Теперь у бизнес-страниц ВКонтакте есть возможности CRM-систем для общения с клиентами
Социальная сеть ВКонтакте расширила функциональность бизнес-страниц. Теперь там появились новые возможности. Раньше они были доступны лишь при подключении внешних CRM-систем.
Сейчас же в диалоге с клиентом, у продавцов сразу будет вся полезная информация о нем. К тому же, появится возможность расставить метки, а они будут доступны и видны другим админам страницы.
Эти новые функции помогут быстрее отвечать на вопросы клиентов, что повысит лояльность аудитории, а также сделает обращения более систематизированными.
В частности, в диалоге с клиентом администратора бизнес-страницы увидит основную информацию о нем. Например, когда этот человек подписался на страницу, сколько раз лайкал и комментировал посты с начала 2020 года/ Кроме того, будет доступна его открытая информация: откуда он, сколько лет и другое. Это поможет администратору понимать, с кем он общается и задавать меньше уточняющих вопросов.
К тому же, у администраторов появилась возможность ставить до 20 различных меток. Например, можно обозначать постоянных клиентов, партнеров, устанавливать напоминания и так далее.