Исследование Sensor Tower: аудитория Andriod чаще скачивает приложения, а пользователи iOS охотнее платят
В Sensor Tower провели анализ рынка мобильных приложений за первое полугодие 2020 года. В исследовании участвовали магазины платформ Android и iOS. Вот какие ключевые данные удалось выяснить:
- За полгода общая выручка обоих магазинов составила более $50 млрд. Это почти на четверть больше, чем за это же время в прошлом году.
- В маркетах продукции Apple пользователи более склоны к трате денег (iOS – более $32 млрд, Android – более $17 млрд)
- Рост в доходах у обоих маркетов составляет больше 20%
- Больше всего из неигровых приложений аудитория тратит на Tinder. Но даже несмотря на лидерство их доход по сравнению с прошлым годом упал почти на 20%.
- Второе и третье место среди неигрового софта заняли видеосервис YouTube и соцсеть TikTok.
- Пользователи стали тратиться на игры для смартфонов на 21% больше.
- Наибольшее количество денег, потраченных на игры, досталось PUBG Mobile.
- За первое полугодие на обеих платформах число скачанных игр выросло больше чем на 40% в сравнении с прошлым годом.