Исследование: по каким параметрам интернет-магазины попадают в топы Яндекса и Google

«Ашманов и партнеры» провели исследование, определяющее параметры, по которым поисковики Яндекс и Google ранжируют интернет-магазины у себя в системе. В аналитике оценивала больше 650 факторов. В них входили: ссылочная масса, технические аспекты, трафик, поведение посетителей сайта и прочее.

Основные выводы исследования:

- Поисковики отдают предпочтение сайтам с большим количеством товаров и высокой посещаемостью. Поэтому по результатам последнего года в топ-30 выдачи в основном находятся крупные интернет-магазины.

- Более 80% ритейла занимаются продвижением своих площадок в поисковиках. 66% из них увеличили посещаемость интернет-магазина по окончанию прошлого года. Больше 45% повысили продажи с поисковых запросов.

- Ранжирование интернет-магазина в поисковиках зависит от: акций и скидок на сайте, наличия отзывов, возможности оплатить покупку онлайн, вариативности доставки, возраста сайта, технической составляющей, верстки площадки и другого.