Исследование: мужчины предпочитают подкасты про технологии и спорт, а женщины — про детей и семью
Недавно Nielsen поделился отчетом Podcasting Today. В нем собрана информация, касающаяся возраста слушателей и форматов их любимых шоу. Вот что было в отчете:
- среднестатистический возраст потребителя подкастов – 39 лет;
- доля слушателей старше 55 лет растет от года к году. В прошлом исследовании говорилось, что подкасты слушают примерно 16% людей этого возраста, в этом — уже 20%;
- лидирующим жанром среди всех возрастов, кроме аудитории старше 55 лет, стал комедийный;
- следующими по популярности были форматы новостей и шоу на тему общества и культуры;
- юмористические подкасты больше всего предпочитают мужчины (56%), женщины его любят чуть меньше (44%);
- любимый жанр подкастов у женской аудитории касается темы детей и семьи — им интересуется 80% женщин;
- Больше 80% мужчин чаще всего слушают шоу на тему технологий и спорта.