Исследование Mediascope: за что чаще всего в России платят онлайн

В Mediascope провели исследование на тему онлайн-трат россиян в этом году. Результатами исследования с Rusbase поделилась пресс-служба «Яндекс.Денег.»

Результаты опроса показали, что за этот год хотя бы одну покупку оплатили онлайн более 90% респондентов. Сам опрос проходил в онлайн-формате и в нем приняли участие жители мегаполисов России чей возраст был от 12 до 55 лет. Тройка лидеров по оплате через интернет стали: услуги мобильной связи (почти 82%), онлайн-шопинг (81%), коммунальные услуги (более 70%). Также больше половины опрошенных оплачивали в сети доставку еды, такси и общественный транспорт, а также штрафы, оплату налогов и переводы денег.

По результатам исследования стало ясно, что аудитория предпочитает платить в сети с помощью банковской карты и интернет-банкинга. Электронные кошельки и бесконтактные платежи использовали реже. Также был отмечен тренд на оплату в сети с помощью смартфона. Через десктопы стали реже платить по всем категориям.

Касаемо сервисов кэшбэка, ими пользуются более 60% респондентов. 20% пока только хотят его получать. Наибольшей популярностью эта система лояльности пользуется у людей от 35 до 44 лет.