Исследование Google и Kantar показало поведение российских потребителей во время карантина

Google совместно с Kantar провели опрос российских потребителей в формате онлайн. Темой опроса было поведение аудитории из России, касающееся покупок во время изоляции. Полученными данными Google поделился с порталом Rusbase. Вот какие какие выводы удалось сформировать на основе исследования:

- Почти 60% опрошенных, покупая товар, смотрели насколько бренд экологичен

- В онлайне стали чаще покупать технику и косметические товары на 25-30%

- Треть потребителей во время карантина искала новых поставщиков продуктов питания

- 95% респондентов продолжали привычные походы в магазин за продовольствием

- Продукцию невысокого спроса граждане России предпочитали покупать в сети

- Сегмент аудитории старше 55 лет, которая совершает покупки онлайн, увеличилась больше чем в два раза (24% от общего количества потребителей в 2019 году и 53% в 2020 году)

- В качестве минусов онлайн-шопинга респонденты назвали сложность выбора в большом спектре брендов и надобность регистрации на сайте