Исследование: аудитория соцсетей стала меньше идеализировать свою жизнь в контенте во время пандемии
Аудитория соцсетей в Великобритании и США стала меньше приукрашивать свою жизнь в контенте на время распространения коронавируса. Об этом сообщило издание Campaign, ссылаясь на совместное исследование агентства We Are Social и компании GlobalWeblndex.
40% опрошенных сказали, что во время ограничений не испытывают особого давления и необходимости в создании «идеальной» картинки жизни для соцсетей. Более 20% решили, что будут меньше идеализировать транслируемый в медиа лайфстайл. Теперь публике социальных сетей требуется создание крепких социальных связей, а не «выступление» для малознакомых подписчиков.
В соцсетях наибольшую заинтересованность стал получать контент, касающийся друзей и семей. Об этом сообщило 74% респондентов. Менее 50% аудитории сказали, что их меньше всего интересует и вдохновляет политический контент.
В исследовании приняли участие около 2,5 тыс интернет-юзеров из США и Великобритании. Опрос был проведен во второй половине мая.