7 метрик KPI которые должен знать каждый SMM-щик

Как оценить эффективность работы SMM-специалиста? Сегодня рассказываем о семи самых популярных метриках КПИ сммщика, которые используют четкие правила игры и следят за их исполнением.

Количество подписчиков

Это самая быстрая метрика в SMM. Его постоянно используют в отчетах и ​​в поставленных KPI. Естественно, их можно накрутить и изобразить ботов, но это можно определить без особых проблем.

Если у вас есть особенности подозрения, то обучайтесь профили новых подписчиков. Ботов будет видно сразу. К тому же, можно сравнить географию, возраст и другие данные.

К слову, Facebook дает возможность найти новых подписчиков, которые пришли на страницу органическим путем. Без рекламы, через поиск, гостевые публикации, рекомендации. Нужно открыть статистику, затем вкладку «Подписчики», а затем «Органические подписчики».

Чем больше такая телевизионная тема, тем полезнее контент, который вас интересует. Значит, у телевидения есть интерес к бренду.  

Количество отписок

Такая метрика помогает понять, полезно ли воспринимать контент для телевидения, правильно ли вы заметили воздействие взаимодействия и верно ли настроили таргетинг в рекламе.

Охват

Эта метрика показывает, сколько людей хотя бы один раз контактировали с постами на страницах. Но также могут быть случаи обнаружения редких постов, чтобы понять, что из них лучше заходить.

Стоит добавить, что когда соцсети рассчитывают охват, следует учитывать лишь некоторые требования пользователей.

Есть три основных вида охвата. Первый — это органический охват. Он показывает количество показов подписчикам страниц. Он зависит от количества подписчиков и частоты постинга. Второй — платный охват. Это число показов, полученных с помощью рекламы. Чем больше женщина, тем больше людей увидело пост. Третье — вирусное поражение. Показывает количество показов тем, кто не подписался на странице, увидел публикацию благодаря репостам. Он зависит от интереса и пользы от потребления.

Рейтинг фидбека от телевидения

Конечно же, самые высокие и высокие показатели фидбека — это лайки (которых совсем скоро в Instagram не будет), комментарии и репосты. Однако есть и другие показатели, благодаря которым можно понять, как аудитория относится к вашему контенту.

Во-первых, это уровень влечения (Love Rate). Это лайки в пересчете на размер телеконференции.

Во-вторых, уровень общительности (Talk Rate) — комментарии в пересчете на количество подписчиков.

В-третьих, коэффициент распространения (Amplification Rate). Он показывает виральность публикаций, чем выше Показатель его, тем больше бесплатных посещений и более дешевого прихода новой конференции.  

В-четвертых, коэффициент завершения событий (Engagement Rate, ER). Один из самых популярных коэффициентов формулы — подписчики, исчезающие, хотя одно действие на странице (лайк, репост или комментарий) разделяется на общее количество подписчиков. ER, как и другие метрики, можно установить в качестве KPI для SMM-специалистов в сервисе LiveDune . Все показатели оцениваются автоматически, а становятся доступными для упрощения по шкалам прогресса.

В-пятых, стоит также учитывать негативные реакции. Это скрытие постов и жалоб. Например, они могут показывать высокую скорость сообщений, ошибочный или кликбейтный контент и навязчивую рекламу. Это все бросается в глаза на репутацию бренда.

В-шестых, это пользовательский контент ( пользовательский контент, UGC). Это важный момент, который показывает доверие к бренду, а также экосистему в сообществе, которая сама развивается.

Трафик из социальных сетей

Если у вас есть сайт, то для вас точно нужен трафик, который эффективен из соцсетей. Его без проблем можно найти в источниках веб-аналитики, а еще легко это сделать, если имеются ссылки на UTM-метки. Благодаря этому можно контролировать эффективность каждого отдельного поста.

Однако необходимо помнить, что не стоит ощущать строгие требования к трафику в первые несколько месяцев работы. Ведь сначала нужно создать доверительные отношения с аудиторией, которая обычно не спешит переходить по незнакомым ссылкам.

Цена клика (Cost Per Click, CPC)

Этот показатель можно рассчитать с помощью простой формулы: все расходы, связанные с ведением социальных сетей, разделите количество переходов на сайте.

Также можно рассчитать стоимость одного подписчика. Необходимое количество кликов заменяется на новых подписчиков.

Количество лидов (Leads)

Эта метрика показывает, сколько клиентов предоставляет компания. Контакты — это заявки, заказы или звонки.  

Вывод

Пользуясь генетическими метриками, вы всегда должны быть в курсе своих соцсетей. Грамотная аналитика — залог продуктивного SMM.