10 фраз call to action, которые приведут к конверсиям в соцсетях

Бывает так, что самый интересный и продающий пост в соцсетях не дает результата. Да, вы получили одобрение — подписчики поставили лайк, оставили лестный комментарий. Но у вас нет ни одного перехода на сайт, ни одной заявки и ни одного вопроса по теме поста. Одна из причин — ваша аудитория не поняла, что ей нужно сделать и как реагировать. Увеличить конверсию постов поможет призыв к действию или call to action. Мы расскажем какие фразы будут работать лучше всего и приносить результат.

Что такое call to action и как его написать

Call to action — это призыв к действию. Он помогает пользователю понять, что ему нужно сделать после просмотра поста. Действие может быть любым: предложение перейти на сайт, скачать инструкцию или презентацию, заполнить форму, задать вопрос. Все зависит от цели поста.

Чтобы написать call to action подумайте, что вы хотите получить и сможет ли ваш потенциальный клиент сделать это прямо здесь и сейчас. Действие не должно быть сложным и многоэтапным. Если оно отложено во времени, это снижает конверсию — человек может забыть или потерять интерес. Идеальный вариант — короткое действие, которое можно без усилий произвести со смартфона. В другой статье мы писали, по каким еще причинам посты не продают.

Подход к созданию фразы call to action зависит от типа аудитории:

  • Если вы взаимодействуете с «холодной» аудиторией, которая с вами еще не знакома, то предлагайте ей ни к чему не обязывающие варианты: «читать дальше», «узнать больше» и подобные. Люди не очень любят оставлять контакты незнакомым компаниям. Сначала они должна начать вам доверять.
  • Если аудитория более «теплая», то это может быть предложение зарегистрироваться, позвонить, отправить сообщение.

Чтобы повысить вероятность конверсии, ограничьте призыв временем — создайте ощущение срочности. Например, ваше предложение может действовать только 24 часа. Обязательно расскажите аудитории, что она получит, если совершит это действие — какой результат и выгоду.

10 эффективных фраз call to action

Мы собрали самые популярные и работающие фразы призыва к действию. На основе этих примеров вы можете создать свои варианты.

«Читайте дальше» или «Читать дальше»

Самый простой вариант призыва к действию, если вам нужно, чтобы пользователь перешел на ваш сайт и прочитал какой-либо материал. Первый вариант «Читайте дальше» выглядит более персонализированным, второй «Читать дальше» — сообщает о действии. Работают оба, но их должен сопровождать интересный анонс материала, который нужно прочитать. В нем может быть небольшая интрига, немного юмора или интересных фактов — все зависит от темы.

«Получите скидку 50%» или «Сэкономьте 1000 рублей»

На самом деле цифры могут быть любые, но они показывают клиенту его прямую выгоду. Такой призыв к действию может стоять и в начале поста, и в конце. Но он обязательно должен сопровождаться пояснением — что именно вы предлагаете, в какие сроки действует предложение и что человеку нужно делать, чтобы все это получить. Расчет суммы выгоды может быть примерным — обычно его делают из расчета среднего или максимального объема заказа.

«Начните сегодня»

Этот призыв к действию создает ощущение срочности. Вы говорите целевой аудитории, что можно и нужно начать сегодня — например, пользоваться вашим сервисом или начать изучать английский. Хорошим дополнением станет пробный вариант вашего продукта, дополнительная скидка.

«Поделитесь с друзьями!»

Этот призыв поможет расширить вашу аудиторию. Во-первых, это будет говорить о том, что ваши подписчики считают пост интересным и полезным. Во-вторых, они расскажут своим друзьями о вашем бизнесе с помощью репоста. Это действие не требует усилий и может принести большую пользу вашей компании.

«Установите сейчас»

Этот призыв к действию отлично подходит для мобильных приложений. Вы предлагаете пользователю совершить установку прямо здесь и сейчас. Здесь важно проверить, чтобы установка не занимала много времени и не требовала множества действий со стороны пользователя. В противном случае он уйдет.

«Отправьте сообщение»

Это призыв связаться с компанией. Он должен сопровождаться пояснением — зачем человек должен вам написать и что он получит в итоге. Обратите внимание, что такой призыв люди должны видеть в то время, когда вы будете на связи. Если такой возможности нет, то установите автоответы, они есть во всех соцсетях. Они помогут сообщить клиенту, что его сообщение получено, но ответ он получит позже, в указанное время.

«Успейте воспользоваться предложением»

Этот призыв также создает ощущение срочности. Подходит для размещения акционных предложений или при ограниченном количестве товара. Человек поймет, что выгоду он получит только сейчас и потом товара или не будет, или цена на него вырастет. Это значительно повысит конверсию.

«Получите бесплатно»

Бесплатным может быть руководство, подборка интересных материалов, пробный урок — любой полезный контент. Такие бесплатные материалы повысят доверие к вашей компании, но при условии, что они действительно полезные. Взамен вы можете получить контакты пользователей и использовать их для рекламы или, если они дали согласие, для почтовой рассылки. В дальнейшем эти люди могут стать вашими клиентами.

Вопрос к аудитории

Это самый сложный вид призыва к действию, потому что задать правильный вопрос не так просто. Продумайте вопрос, на который можно дать только развернутый ответ. Вопросы, ответы на которые «да» или «нет»  не дадут результата. Интересный вопрос об опыте использования, о плюсах и минусах продукта, помогают пользователям высказаться, а вам вступить с ними в диалог. Не бойтесь вопросов о минусах и трудностях. Они наоборот помогают хорошо рассказать о преимуществах товара и особенностях его использования, показать вашу экспертность и получить обратную связь от пользователей.

«Подпишитесь»

Это может быть призыв подписаться на ваше сообщество в соцсети, на почтовую рассылку. Опишите выгоды, которые человек получит от подписки — может быть у вас полезный для него контент, он первым будет узнавать о выгодных предложениях, чему-то научится или что-то другое.

Вывод

Хорошо продуманный и сформулированный call to action в соцсетях поможет убедить пользователя совершить конверсионное действие. Ваша задача — продумать, что именно вы хотите получить и понятно сказать об этом пользователю. Призыв к действию может стать началом диалога с пользователем и поможет расширить вашу аудиторию, привлечь новых клиентов.