Выход Spotify на российский рынок снова перенесли

Музыкальный стриминговый сервис Spotify снова переносит свой выход на российский рынок. По планам, он должен был появиться в России летом. Однако релиз перенесли из-за пандемии коронавируса.

Об этом пишет Bloomberg, ссылаясь на источники внутри компании.

В частности, сообщается, что шведский стриминговый сервис все еще планирует запуститься на рынках России и Южной Кореи до конца 2020 года. Однако это все же произойдет позже, чем было запланировано. Причина переноса — нет возможности проводить личные деловые встречи, которые необходимы, чтобы подписать все нужны лицензионные соглашения.  

Отметим, что Spotify уже договорились с компанией Warner Music Group — входит в топ-3 самых крупных музыкальных мировых компаний. Также они получили право использовать треки, которые принадлежат Sony Corp. Стримингу осталось заключить договор с Universal (самый крупный мировой правообладатель) и еще договориться с местными лейблами.