Почему видеореклама лучше, чем обычная реклама

Сегодня мы наблюдаем невероятное ускорение жизни, обилие информации и огромное количество воды в ней (вот прямо как в этом вступлении к посту :)

Люди хотят получать концентрированную информацию, пошаговые методики и наглядные примеры - у нас совсем нет времени перекапывать тонны информации. Логично, что и развитие маркетинговых технологий идет в сторону концентрации, скорости и привлечения максимального внимания.

Конечно же, видеомаркетинг отвечает всем этим требованиям, поэтому его популярность и нарастает с каждым днем. Видео лучше воспринимается - визуально и аудиально. Гораздо проще, быстрее и нагляднее будет посмотреть видео, чем прочесть такую же по объему статью.

Человек устроен так, что первым делом обращает внимание на движение. Любой движущийся объект сразу приковывает к себе взгляд - отсюда наша любовь к кино - и неудивительно, что на статичной странице сайта видеоролик с автовоспроизведением мгновенно привлекает к себе внимание.

Грамотно сделанный ролик - это фактически профессиональный продавец, который работает без перерыва на какаушко 24 часа в сутки. А несколько роликов?)

Видеореклама позволит вам быстро заинтересовать пользователей, а также наглядно показать ваши товары/услуги/возможности/производство/команду… да все, что угодно!

Но самая главная и приятная новость заключается в том, что с помощью видеомаркетинга можно серьезно сэкономить рекламный бюджет - при невеликих затратах на сам ролик, информативности и привлекательности для пользователей в нем будет гораздо больше, чем в сравнении с текстовой или баннерной рекламой.

Именно поэтому использовать видеомаркетинг однозначно стоит — сегодня это залог доверия, лояльности и высокой конверсии. Вопрос заключается лишь в выборе конкретной его формы, мест размещения и просто грамотности использования.