Первые секунды видео самые важные
ВКонтакте, Facebook, Instagram и Twitter имеют функцию автозапуска видео – когда пользователи просматривают новостную ленту, видео, расположенное на ней, включается автоматически. У пользователей нет выбора – им приходится его смотреть.
Поэтому у вас есть шанс завладеть вниманием зрителей, однако делать это нужно с самых первых секунд. Докажите, что именно ваше видео достойно просмотра.
У вас есть менее 15 секунд, а то и меньше, чтобы привлечь чье-то внимание - по статистике, например, YouTube, именно в первые 15 секунд ролика необходимо убедить зрителей смотреть дальше.
Как можно заинтересовать зрителя с первых секунд:
- предложить решение какой-либо проблемы;
- рассказать о том, что будет в видеоролике;
- поместить текст поверх видео, который был бы релевантен его содержанию;
- показать какое-либо интересное действо, персонажа или ситуацию.
Если вы хотите привлечь чье-либо внимание с помощью видео в течение первых 15 секунд, то какой-то элемент видеоролика должен представлять для аудитории определенную важность, актуальность и быть заметным. Вам нужно нарушить ожидания, чтобы завладеть вниманием, но при этом не оттолкнуть аудиторию. Это тонкий баланс, но, если достичь его, значимость может нарушить ожидания и таким образом привлечь внимание.