Короткие видео – залог успеха

Хороший рекламный ролик не должен быть затянутым: всё неважное — выбрасывать, тогда и получится та самая краткость, которая сестра таланта.

На самом деле большой процент успеха рекламного ролика зависит от его продолжительности. Длинные видео утомляют пользователей и они зачастую не досматривают его до конца или даже до середины. Идеальная продолжительность ролика обычно варьируется в пределах 30-60 секунд – за это время можно в полном объеме раскрыть идею видео. Кроме того, ролик не успеет надоесть пользователю и даже, возможно, он захочет пересмотреть его снова.

Один из моих любимых примеров короткого рекламного ролика - Mercedes "Sorry":

Важно не просто показать зрителю видео, но «зацепить» его внимание и донести необходимое сообщение. С учетом стремительно снижающейся устойчивости внимания современных потребителей онлайн-контента действительно важным становится привлечение интереса пользователя за максимально короткий промежуток времени.

Грамотное продающее видео несёт в себе лишь ту информацию, которая должна вызвать изначальный интерес целевой аудитории, без излишних подробностей – всю дополнительную информацию пользователь сможет получить позже, например, в соответствующей группе, лендинге или официальном сайте.

При создании видео для социальных сетей, фокусируйтесь только на одной теме, которую хотите затронуть – это сделает видео максимально простым и коротким.