10 визуальных трендов на 2020 год
Компания Depositphotos представила проект «Визуальные тренды 2020: Будущее рядом». Его цель показать, как фотография будет отображать технологические, графические и художественные изменения в новом году. Рассказываем, что нужно о нем знать и как это поможет SMM-щику.
Виртуальная реальность
Новые технологии расширяются на продажи, искусство, сферу развлечений, а популярными становятся: автоматизация, робототехника, 5G, киберспорт, искусственный интеллект, нейросети и другие смарт-технологии.
Неон
Это эстетика киберпанка и антиутопии по мотивам игры Cyberpunk 2077, сериала Stranger Things и фильма «Бегущий по лезвию». Тренд на неон прогнозируется не только в сфере моды, а и в визуальной коммуникации и цифровой среде.
Границы искусственного интеллекта
Новые технологии меняют то, як мы покупаем, учимся, влияют на ведение бизнеса и поведение потребителей во всем мире. Однако его нужно фильтровать и ставить под сомнение стремительное развитие искусственного интеллекта.
Баухаус
Ожидается, что в новом году будет больше нестандартных макетов, кастомной типографики и иллюстраций, которые будут иметь вид цельного изображения. Если описать коротко: «Меньше значит больше».
Брутализм и цифровой декаданс
Сегодня это бунтарский тренд, которые выталкивает дизайнеров и аудиторию из зоны комфорта. Все дело в том, чтобы быть странным, привлекать внимание, но при этом не скатиться полностью в трэш и остаться в границах эстетики.
Мягкие и нежные палитры
В 2020-м продолжится тема минимализма. В то же время, эксперты рекомендуют использовать светлую палитру (JOMO) в стиле поколения Z и простой подходит к типографике и фотографиям.
Выход за рамки
Оптические иллюзии или визуальная деформация композиции цепляют больше, чем идеальная картинка. Наш разум запрограммирован на поиск закономерностей, и если их не будет, нам придется остановиться, задуматься и посмотреть шире, чтобы увидеть полную картину. Используйте искривленные шрифты и элементы и аудитория точно замедлится, чтобы оценить и понять замысел дизайнера.
Эксперименты в моушн-графике
Продолжая тренд перехода в 3Д, дизайнеры экспериментируют в анимации и с плавными движениями и разобранными на фрагменты формами. В результате соединения анимации, искусства и дизайна появляются гипнотические работы.
Переход на вертикаль
Вертикальные видео — приоритетный формат для брендов, инфлюенсеров и пользователей социальных сетей. Бренды ищут быстрые решения, и даже стоковые платформы адаптируются к новому вертикальному формату. Это означает, что у авторов контента становится больше возможностей для экспериментов с композицией.
Детали крупным планом
Фокусируясь на общем плане, легко упустить из внимания что-то действительно важное. Чтобы акцентироваться на качестве и подчеркнуть свою открытость и честность, бренды показывают продукт крупным планом.
Этот тренд означает, что постпродакшена будет меньше не только в рекламе, но и в фотографии в общем.