Три недорогие стратегии, которые повысят органический трафик во время карантина
Во время пандемии коронавируса, карантина и финансового кризиса всегда не помешает использовать бюджетные стратегии по повышению органического трафика. В этом материале расскажем о трех из них, которые работают с бизнесом практически любых масштабов.
Привязать маркетинговый и контент-план к особенностям сезона
Каждый год начинается со спада. Люди часто отдыхают до 10-го января, сидя дома или уезжая в отпуск. Они редко что-то покупают в начале года и это очень спокойное время. С приходом весны обычно все меняется, ведь это череда праздников, дальше каждый сезон имеет свои особенности.
А в период карантина людей также можно завлекать тем, что для них сейчас актуально. Главное — организовать безопасную доставку ваших товаров. А если вы продаете онлайн-услуги, то сейчас идеальное время для маркетинговых активностей и привлечения новых клиентов.
Поэтому стоит составить список всех праздников и особенности всех сезонов. А дальше начните генерировать идеи, что вы можете предложить клиентам.
Отметим, что сезонность руководит действиями покупателей и клиентов, значит и вы должны подстраиваться под это. Однако это все равно должно иметь отношение к вашему бизнесу. Не нужно подтягивать повод, если он совсем с вами не вяжется.
И помните, что важно реально оценивать свои возможности, особенно если у вас ограничены ресурсы. Кстати, у нас есть идеи для бесплатного продвижения в интернете.
Сделайте рерайт старого контента
На сайтах и в социальных сетях контент хранится годами. Клиенты могут гуглить нужную им информацию и наткнуться на ваши старые посты. Поэтому вам стоит играть на опережение. Регулярно обновляйте контент.
Находите устаревшую информацию — обновите ее. Добавьте актуальные факты, цифры, изображения и запостите заново с обновленной информацией. Тем более, все уже готово: и тема, и основа текста, нужно только провести необходимый апдейт.
Идеально — обновлять контент каждые шесть месяцев. Когда пройдет полгода, проверьте, осталась ли публикация актуальной. Если нет — обновите и снова опубликуйте.
Снимайте видео
Второй по величине поисковик в мире — это YouTube. Первое место, конечно же, занимает Google.
Сегодня видео может эффективно продавать любой товар и услугу. Здесь могут быть разные жанры и форматы: советы, лайфхаки, обзоры, интервью и другое.
Поэтому создание видео должно входить в ваш маркетинговый план. И это необязательно может быть дорого. Ведь снимать можно и на хороший смартфон. С монтажом сейчас также нет проблем. Тем более, что люди больше верят видео, которые сделаны не идеально. Они считают их более правдивыми.