Топ-5 причин получить галочку верификации профиля в соцсетях для вашей рекламы

Если вас нет в соцсетях — вас нет. Реалии настоящего таковы, что любой бизнес, целевой аудиторией которого являются миллениалы, рискует остаться незамеченным в случае отсутствия страницы компании в социальных сетях. Одним из важных символов того, что бренду в можно доверять, является галочка верификации. Это небольшой значок, который способен поднять уровень уважения к компании и многое рассказать о его репутации. Хотите узнать, почему присутствие этой отметки на странице имеет значение?

Что такое галочка верификации?

Галочка верификации профиля в соцсетях — это синий значок возле имени пользователя, который подтверждает подлинность аккаунта. Его наличие говорит о том, что личность или компания прошла процесс проверки, и данные на странице действительно принадлежат ей.

Часто можно встретить лживые профили звезд или брендов, с помощью которых самозванцы умудряются проводить конкурсы, рекламировать что-то и выстраивают различные мошеннические схемы с целью получить прибыль. Галочка верификации — это не только украшение страницы, но и признак, что ее владельцу можно доверять. Значок сразу показывает пользователям, что любые другие учетные записи с таким именем поддельные.

Одним из первых технологию проверки пользователей внедрил Twitter. Соцсеть решила таким образом обозначить учетные записи, которые принадлежат знаменитостям.  Позднее ее примеру последовали Facebook, Instagram, YouTube, Pinterest и другие сайты. В 2020 году Facebook заблокировал 1,3  миллиарда фальшивых аккаунтов. Получить верификационный значок не совсем просто: это может занять некоторое время, ведь у каждой платформы своя система проверки.

В чем заключается важность галочки верификации?

Укрепление доверия

Верификация в соцсетях — это лучший способ подтвердить аутентичность. Если платформа выделила бренд как “настоящий”, другие пользователи будут воспринимать это как достоверный факт. Здесь срабатывает принцип социального доказательства: если одобрил главный, значит — это можно считать правильным.

Выделение лидеров в отрасли

Проверка в социальных сетях влияет на репутацию личности или компании и показывает пользователям, кто на самом деле важен. Это подобно тому, как наличие фотографии знаменитости в журнале говорит о ее популярности. Синяя галочка указывает на влиятельность личности или бренда, а также является признаком лидерства.

Защита данных

Процесс проверки в соцсетях — это длительная и непростая процедура. Многие платформы требуют от организаций или блогеров предоставить удостоверение личности и ссылки в СМИ. Есть специальные системы, которые могут проверить уникальность учетной записи и отличить подлинный аккаунт от фейковых страниц. Верификация помогает владельцу учетной записи защитить личные данные от похищения.

Взаимодействие с аудиторией

Синяя галочка в профиле делает человека или организацию более привлекательными и экспертными в глазах других. Это мотивирует подписчиков к общению, поскольку демонстрирует, что за аккаунтом стоит реальный человек: блогер или представитель компании. Наличие значка подлинности профиля в разы увеличивает вероятность контакта с фолловерами.

Уверенность

Бренды или частные лица, которые прошли проверку, получают определенный уровень уверенности в себе и своих силах. Чувство, что тебя выделили среди остальных, позволяет действовать более свободно.

Ничто так не украшает страницу в соцсети, как наличие галочки верификации. Этот символ значимости можно получить бесплатно, но личность или компания должны иметь определенный медийный вес, быть известными в своей сфере и востребованными в поиске на определенной платформе. Чтобы удачно пройти проверку, профилю необходимо иметь чистую репутацию в соцсети без признаков нарушения правил платформы.

Верификация в социальных сетях становится все более доступной. Рассчитывать на получение символа подлинности аккаунта могут не только знаменитости, но и аккаунты с небольшим числом подписчиков. Для брендов особенно важно успешно пройти процедуру верификации, так как от этого напрямую зависит доверие аудитории.