Топ-5 брендов в TikTok, которые научат вас креативить

Знаете ли вы, что TikTok ежемесячно использует около миллиарда людей из 150 стран мира? Такая популярность не удивительна — здесь действительно есть, на что (кого) посмотреть и чем вдохновиться! Знакомьтесь с пятью успешными брендами, которые умеют удивлять и удерживать внимание зрителей у экранов гаджетов.

Топ-5 креативных брендов TikTok

San Diego Zoo

Пару слов о бренде. San Diego Zoo — это некоммерческий заказник, расположенный в Калифорнии, США. Здесь, на 40-гектарной территории, содержится 650+ видов и подвидов животных. В зоопарк ежегодно приезжают 4 млн посетителей со всего мира, что делает его одним из самых популярных на глобальном уровне.

Особенности блога. Зоопарк вошел в список вдохновляющих брендов TikTok по результатам 2020 года: как профиль, собравший за год огромное количество подписчиков, и как создатель оригинальных видео, ставших вирусными.

Аккаунт насчитывает 1,8 млн фолловеров, которые с удовольствием наблюдают за жизнью животных в привычной среде обитания. Ведь в зоопарке созданы условия, максимально близкие к естественным: животные свободно гуляют по территории, а не сидят в тесных клетках и вольерах. В блоге вы найдете множество забавных видео с участием коал, тигров, носорогов, медведей, жирафов, попугаев, страусов и других представителей дикой природы. Ах, да, в каждом из роликов звучит самая модная музыка TikTok!

Discovery

Пару слов о бренде. Discovery — спутниковый и кабельный телеканал, транслирующий программы научно-популярного жанра, и одноименная телесеть. Вещание ведется в 70 странах мира, включая Россию. Наверное, не найдется человека, который бы ни разу не смотрел увлекательные передачи о диких животных (Animal Planet) или о научных открытиях (Discovery Science).

Особенности блога. Теперь Discovery — на экранах ваших смартфонов! Как и в случае с San Diego Zoo, количество подписчиков составляет 1,8 млн. Блог имеет развлекательно-познавательный характер: видео демонстрируют красоту и многогранность дикой природы, рассказывают о достижениях в мире технологий, держат в курсе последних новостей космоса и космонавтики США. Под каждое видео подбирается веселая звуковая дорожка (чего только стоит «танец» медведя под песню I love women, Erika Davila), и создается серия надписей, поясняющих суть происходящего.

Wendy’s

Пару слов о бренде. Wendy’s — популярная американская сеть заведений быстрого питания. Сеть включает более 6 тыс. ресторанов по всему миру (основная часть находится в Северной Америке) и является ближайшим конкурентом McDonald’s и Burger King.

Особенности блога: Wendy’s не в новинку оказываться в центре событий: бренд давно пользуется популярностью в социальных сетях Twitter (3,7 млн читателей) и Instagram (1 млн подписчиков). Кроме того, своим примером он мотивировал конкурентов, таких как Arby's и Dunkin 'Donuts, присоединиться к приложению TikTok. Количество фанатов бренда уже превысило 1 млн.

Канал Wendy’s — это изобилие ярких роликов, демонстрирующих продукцию сети в необычном, но весьма выгодном ракурсе. Здесь вы увидите, как готовят на кухне ресторана, и удивитесь, сколько людей жить не могут без бургеров и наггетсов Wendy’s — в блоге много репостов фан-контента.

The Savannah Bananas

Пару слов о бренде. The Savannah Bananas — это бейсбольная команда, играющая в университетской летней лиге Coastal Plain League. Команда не раз появлялась на американских телеканалах — популярной ее сделали уникальные рекламные акции, например, танцующие игроки или выход на поле в килтах.

Особенности блога. В TikTok The Savannah Bananas позиционирует себя как любимая команда соцсети. Пока их профиль насчитывает около 382 тыс. верных фанатов-подписчиков, а общее количество лайков — 6,7 млн! А все благодаря тому, что ребята не только демонстрируют свой профессионализм, но и несут положительную энергию в массы. Они не стесняются танцевать на поле или играть в бейсбол в килтах, шотландской национальной одежде. Веселые видео делают канал увлекательным даже для тех, кто совсем не считает себя фанатом спорта, в частности бейсбола.

Spikeball

Пару слов о бренде. Spikeball — компания-продавец профессиональных комплектов для игры в скайпбол и создатель нового американского вида спорта. В скайпбол играют 4 млн человек по всему миру, ежегодно проводится 150+ турниров.

Особенности блога. На канал Spikeball подписаны 639 тыс. людей, а количество лайков впечатляет — 11,6 млн! И не удивительно: бренд так ловко демонстрирует процесс игры в каждом своем видео, что пройти мимо, не посмотрев и не поставив лайк, просто невозможно. Вся прелесть в том, что в роликах постоянно меняются игровые локации (спортзал учебного заведения, уличная спортивная площадка, парк, двор, каток, морской пляж, берег реки и даже пустыня!). В состязаниях участвуют реальные люди разных возрастов. Дух азарта и конкуренции ощущается прямо через экран!

Это далеко не полный список брендов TikTok, достойных вашего внимания. Если хотите стать популярными на платформе, возьмите их опыт за основу. Будьте креативными и не бойтесь экспериментировать с жанрами — так вы найдете больше точек соприкосновения с аудиторией.