Страшилки в соцсетях: как напугать подписчиков на Хэллоуин
Приближается Ночь всех святых, когда принято одеваться в жуткие образы и пугать всех вокруг. Соцсети своей компании тоже можно сделать причастными к этому празднику, чтобы напугать и развлечь подписчиков. Мы собрали в статье несколько вариантов, как это можно реализовать.
Расскажите страшилки
Почти в каждой нише есть свои легенды или страшные истории. Поищите что-то подобное, чтобы поделиться ими с подписчиками. Такие факты и истории отлично скажутся на вовлечении в профиле. Это могут быть страшилки старых работников, несчастные случаи на производстве, ошибки и недочеты, которые происходили в вашей сфере. Внутренняя кухня всегда интересна публике, особенно если речь о чем-то страшном.
Если такого нет, то всегда можно обыграть актуальные “страшилки”. Например, фрилансеры часто шутят про страшные правки заказчиков. Наверняка и вашем деле есть моменты, которые бросают в дрожь.
Станьте резко другими
Напугать можно и резкой сменой имиджа в соцсетях. Иногда достаточно аватарку изменить, чтобы повысить охват в профиле, а тут вы на день станете концептуально другим сообществом. В этот день можно уходить в крайности: вести сообщество в страшно унылом формате, весь день писать под постами «Ээээ-ээ-ээээ» и криво снимать сториз, отыгрывая то, будто соцсети ведет зомби или даже притвориться что вас взломали. Возможно часть аудитории это отпугнет, но она вернется обратно, если увидит, что это была праздничная активность.
Прямой эфир из офиса с сотрудниками-монстрами
Наймите гримера, который сделает сотрудникам качественный грим с кровью, рваными ранами, клыками и прочим. После проведите прямой эфир или снимайте в этот день много контента, чтобы поделиться с аудиторией атмосферой в офисе. Это покажет вас как нескучную компанию, поднимет вовлечение в сообществе и возможно даже скажется на привлечении сотрудников, так как те увидят в вас единомышленников.
А можно просто примерить на себя Instagram-маску. Мы сделали подборку самых хэллоуинских масок в недавней статье.
Измените оформление в духе праздника
В честь Хэллоуина измените свое привычное оформление. Например, в США жители украшают свои дома в честь этого праздника, так почему что-то подобное не сделать с профилем? Сделайте тематический дизайн публикаций или даже тематическую фотосессию. Если устроить акции или скидки в честь события, то контент с таким оформлением будет уместно публиковать целую неделю до 31 октября.
Обыграйте продукт в контексте праздника
Устройте Хэллоуинскую фотосессию уже для своего продукта. Придумайте как его можно обыграть в контексте праздника, чтобы это смотрелось страшно и необычно одновременно. Можно использовать тематический фон, а можно полностью оторваться и сделать из своих товаров монстров или деталью жуткого сюжета.
Итог
Этот праздник отлично подойдет для самых креативных и необычных идей. В это время люди сами наряжаются в костюмы, украшают дома и всячески веселятся. Поэтому креатив в ваших соцсетях будет позитивно воспринят.