Шесть ресурсов, на которых всегда найдется информационный повод для публикации
Во время пандемии и последующего финансового кризиса, иногда становится сложно найти темы для публикаций, не затрагивающие злободневные вопросы. Но мы составили список ресурсов, которые помогут находить актуальные идеи для контента.
Google Trends
С его помощью мы можем следить за самыми популярными пользовательскими поисковыми запросами. В том числе, можно посмотреть, что люди чаще всего ищут прямо сейчас. Так, у нас появляется возможность понять, что им сейчас максимально интересно и использовать это при подготовке новой публикации.
Тренды Twitter
В социальной сети Twitter можно увидеть какие самые популярные обсуждения на сегодня есть в мире или же конкретно в России. Вы можете проанализировать эту информацию и узнать, что сейчас больше всего обсуждают и какая тема может успешно зайти и принести вам большое количество цитируемости и комментариев.
Last.FM
Музыкальный сервис поможет вам найти тему, даже если вы не специализируетесь на музыке. Например, с помощью сервиса вы можете найти самые популярные музыкальные предпочтения аудитории, узнать, что слушают в конкретной стране и использовать это для своей публикации.
Информация с «КиноПоиска»
Здесь такая же история, только уже с фильмами. На сайте можно узнать за какими фильмами сейчас следит больше всего людей, какие жанры их интересуют и прочее. А потом использовать это для своих постов или же для диалога с аудиторией.
YouTube тренды
Узнайте, какие видео сейчас больше всего смотрят в вашей стране и используйте это для своих планов. Здесь также можно планировать темы для публикаций или же диалог со зрителями. Например, когда вышел нашумевший фильм Дудя про Кремниевую долину, это можно было использовать как инфоповод и написать, как вариант, про стартапы из вашей сферы деятельности.
Trrrending
Это агрегатор самых популярных постов в Telegram, Instagram и Twitter. Здесь вы можете найти, что больше всего интересует аудиторию в разных социальных сетях для того, чтобы использовать это в своей работе.