Поднимите Facebook и Instagram на новый уровень: как сделать видео в формате Hyperlapse

Hyperlapse —  приложение Instagram, которое объединяет видеоролики в короткие, движущиеся, сверхскоростные видео. Instagram выпустил это приложение в 2014 году, чтобы предоставить больше «простых, но мощных инструментов, которые позволяют людям запечатлеть моменты и выразить свое творчество». Ключевая особенность приложения — встроенная технология стабилизации, которая позволяет снимать видео интервальной съемкой, не отрывая рук.

Как использовать Hyperlapse в маркетинге

Используйте Hyperlapse, чтобы провести для подписчиков экскурсию по вашему офису, показать мероприятие, в котором вы участвуете, или рассказать о деятельности, связанной с вашим продуктом.

Важно. Двигайтесь медленно. Если вы будете перемещать камеру слишком быстро, у вашей аудитории заболит голова.

Бренд Mazama использовал Hyperlapse, чтобы рассказать, как разрабатываются и производятся их продукты. Для них важно было показать, как изготавливают их «сосуды для питья», поэтому эти видео очень хорошо соответствуют ценностям компании. Видео действительно интересно смотреть!

Интересные видео создает Starbucks. Они бесстрашно экспериментируют с разными форматами и создают настроение в аккаунте.

Официальная туристическая компания Дании также использует для своего аккаунта видео Hyperlapse. Вы знали, что в Копенгагене есть крутые извилистые мосты, созданные специально для велосипедистов? Видео от туристической компании Дании вызывает желание сесть в самолет и прилететь в Копенгаген.

Footlocker («Сундучок») использовал такое видео, чтобы создать шумиху вокруг нового продукта. Подпись к видео гласит: «Nike Kobe 9 'Bright Mango' выпускается ЗАВТРА! Вы будете их зашнуровать? #Approved #hyperlapse». Какие из ваших собственных продуктов вы могли бы показать с помощью видео Hyperlapse?

В другой нашей статье мы собрали 5 типов интерактивного контента, которые помогут вывести ваш бренд на новый уровень.

Как сделать собственное видео Hyperlapse

Сделать видео  Hyperlapse просто — вам даже не нужна учетная запись. Чтобы начать, следуйте приведенным ниже инструкциям —  потренируйтесь несколько раз, пока не научитесь.

Шаг 1. Загрузите бесплатное приложение и откройте его на мобильном устройстве.

В нем сразу откроется видеокамера. Аккаунт не требуется.

Шаг 2. Разрешите приложению доступ к вашей камере, если потребуется.

Шаг 3. Коснитесь белого круга, чтобы начать запись видео, и коснитесь еще раз, чтобы остановить. Длительность записи не ограничена.


Шаг 4. Выберите скорость воспроизведения от 1x до 12x.

Приложение покажет вам, какой длины будет видео с гиперлапированием для каждой скорости по сравнению со скоростью в реальном времени. Например, 40-секундное видео в реальном времени станет примерно 7-секундным видео Hyperlapse с 6-кратной скоростью.

Шаг 5. Нажмите на зеленую галочку, чтобы сохранить видео в фотопленке. Оттуда вы можете загрузить видео прямо в Instagram или Facebook (или загрузить позже, открыв его в своей фотопленке).

Шаг 6. Поделитесь своим видео в социальных сетях!

А вы использовали Hyperlapse, чтобы оживить свой маркетинг? Расскажите нам в комментариях!