Подбираем картинки: как правильно работать с фотостоками
Не все могут себе позволить профессиональную фотосъемку или работу дизайнера, чтобы их визуал смотрелся актуально и качественно. Обычно в такие моменты спасает фотосток, но и с ним нужно правильно работать, чтобы не нарваться на заезженные образы и изображения. В этой статье мы расскажем, чем руководствоваться при выборе картинок из фотостоков и как с ними работать.
Свежие образы
Это прозвучит очевидно, но не используйте заезженные образы. Различные 3D человечки, улыбающиеся семьи, рукопожатия и люди в костюмах надоели аудитории еще 10 лет назад. Ищите неочевидные визуальные образы или сюжеты, которые будут смотреться уместно, дополнять или визуализировать контент рядом и не вызовут отторжения. Полистайте в фотостоках недавно опубликованный контент. В поисковиках даже есть фильтр «Новое». Среди новых работ можно найти много моделей или композиций, которые еще не были тронуты другими брендами.
Изображения, с которыми можно ассоциировать себя
Постарайтесь отходить от абстрактных изображений, чья задача просто занять место, а не помочь читателю углубиться в текст. Одним из таких инструментов для погружения служат фотографии с людьми, с которыми аудитория может себя ассоциировать. Пишите для учащихся подростков, покажите в контенте изображение с подростком за партой или в окружении книг. Рассказываете о путешествиях, то не используйте стандартные морские виды, а покажите человека в том месте, о котором идет речь. Здесь все как в книжках со сказками - иллюстрации способствуют погружению в историю.
Используйте иллюстрации
Фотографии не всегда работают лучше креативных или упрощенных иллюстраций. Иногда они даже лучше передают контекст и дополняют текст, чем это сделали бы живые люди на изображении. Также можно отметить, что нарисованные картинки вызывают больше, чем отретушированные модели — у читателя нет ощущения, что от него что-то скрывают.
Используйте видео или GIF
Иногда динамичный визуал будет выглядеть даже интересней, чем обычная фотография их фотостоков. Такие ролики, конечно, не будут иметь прямого отношения к вашему продукту, но оживят ваш текст. Главное, чтобы они были короткой продолжительности и автоматически запускались. Желательно использовать ролики с плавным монтажом. Подобное даже можно сделать самим в нашем видеоконструкторе. Возьмите одно или несколько видео из базы редактора и выгрузите в нужном вам формате.
Настоящие эмоции
Стоковые фото грешат очевидно поддельными эмоциями. Пластиковые улыбки, пустой взгляд, неестественные позы и многое другое мешают человеку ассоциировать себя с персонажами на фото. Поэтому мы рекомендуем потратить чуть больше времени на поиски людей на фото с искренней эмоцией. Такое найти довольно просто.
Итог
Фотосток — это не всегда плохо. Даже на бесплатных площадках можно найти нужное вам изображение, которое добавит ценность тексту и не будет раздражать читателя. Используйте качественный визуал, следите за лицензией распространения (не из всех фотостоков можно использовать изображения в коммерции) и делайте материал сильней.