Почему рекламный кабинет в Facebook могут заблокировать и что с этим делать

Рассказываем о самых частых причинах блокировки рекламного кабинета в Facebook, а также как этого избежать.

Проблема с оплатой

Facebook работает по принципу постоплаты. То есть, сначала публикуется и работает реклама, а деньги списывают позже. Поэтому могут возникнуть различные проблемы — нет денег на карте, установлены лимиты операций и другое.

Если же вы часто делаете не вовремя платежи, то становитесь недобросовестным плательщиком для Facebook. Таким образом, под угрозу попадает деятельность всего рекламного аккаунта.

Низкое качество страницы

Регулярное нарушение норм и правил сообщества может стать причиной снижения качества страницы, а потом и блокировки рекламного аккаунта. Это может быть публикация фейковых новостей, призыв к антисоциальному поведению и прочее.

Посмотреть правила можно в самом Facebook, а на своей странице также можно найти ее качество. Для этого нужно зайти на нее, открыть раздел More, а потом Page quality.

Низкое значение оценки качества рекламы в Facebook и Instagram

Рекламные объявления могут быть одобрены, но в то же время иметь низкую оценку качества. Это может быть одной из причин блокировки рекламного аккаунта.

Вот, что может дать низкую оценку качества рекламы:

— Кликбейт

— Накрутка вовлеченности. То есть, когда вы просите поставить лайк или комментарий

— Много текста на изображении. Нужно, чтобы текст занимал не больше 20% изображения.  

Контент низкого качества на странице

Facebook занимается проверкой всех загружаемых файлов и линков. Таким образом площадка убеждается, что загружаемый контент не нарушает правила рекламы. К тому же, Facebook может проверить и саму страницу, чтобы посмотреть качество контента.

Вот, что может считать контентом низкого качества:

  1. Много всплывающих окон.
  2. Мало полезной информации, а рекламы много.
  3. Фейковые контент, которые не имеет отношения к рекламе.
  4. У сайта ограниченные функции

Регулярные нарушения правил рекламной деятельности

Каждый рекламодатель может получить предупреждение, что его объявление нарушает правила рекламной деятельности или не быть одобрено для публикации. Однако если это происходит слишком часто, то Facebook может забанить рекламный кабинет.

Всю рекламу, которая публикуется в Facebook и Instagram проверяют на соответствие правилам рекламной деятельности Facebook. Этот процесс может занять от двух минут до двух суток. В первую очередь, рекламу проверяет искусственный интеллект. Если же рекламу отклонили, то вы получите соответствующее уведомление.

Рекламу могут отклонить по разным причинам. Например, есть ругательства или контент для взрослых. Но вот еще популярные и не такие очевидные причины для отклонения рекламы:

Нарушение правил «Личных характеристик». Это одно из самых непонятных для рекламодателей правил. Смысл в том, что Facebook запрещает ссылаться на других людей и использовать фразы: «А вы ...?» или «Считаешь ли ты себя …?», ведь за ними стоит личная характеристика.

Использование запрещенных слов и материалов. Среди них могут быть, например, «похудение», «ипотека», «потеря жира», «займы до зарплаты», «травка», «доход».

Изображения «До» и «После», а также крупный план части тела

Авторские права на видео или музыку

Что делать, если заблокировали рекламный аккаунт

В первую очередь, нужно узнать причину блокировки. Сам Facebook может вам написать и сообщить о блокировке аккаунта. В таком случае, в конце сообщения будет фраза: «Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, просим связаться с нами». Нужно на это нажать и вы получите форму, которую необходимо заполнить.

Связаться с ними можно и самостоятельно, написав письмо на почту, или же в чат технической поддержки. Это все доступно в справочном центре Facebook. Лучше всего писать на английском, тогда вам быстрее ответят.  

Если ваше нарушение было не грубым, то аккаунт восстановят. А если все же вы регулярно нарушали правила, то могут отказать. В любом случае не нужно заводить новый аккаунт перед ответом техподдержки и тем более повторять действия, которые стали причиной бана. Facebook такое хорошо понимает.