Почему пользователи подписываются на аккаунты брендов: результаты исследования
Какие причины заставляют людей подписываться на бренды в социальных сетях, для чего маркетологи заводят аккаунты брендов, что важно для пользователей в контенте брендов и многое другое. Рассказываем об интересных моментах нового исследования поведения потребителей и создателей контента.
Что произошло
Вышел новый отчет-исследование Social Index от компании Sprout Social. Там показаны данные, благодаря которым можно увидеть, в чем разница видения контента брендов и их взаимодействия между маркетологами и потребителями.
Создавая отчет, компания опросила более тысячи потребителей и более тысячи маркетологов.
Что самое главное при ведении социальных сетей
Так, согласно ответам маркетологов, главные цели в ведении аккаунтов в социальных сетях — это повышение узнаваемости брендов (69%), которое занимает первое место.
Увеличение аудитории (46%) располагается на втором месте топа. А тройку лидеров замыкает продвижение контента (44%).
А вот для потребителей самое главное — это вовлечение. Именно вовлеченность для них — самый эффективный показатель того, как хорошо бренд ведет свои социальные сети.
Более того, для потребителей вовлеченность важнее, чем качество контента, клиентский сервис и прозрачность компании.
Какие сложности есть у маркетологов
Маркетологи также рассказали о самых главных сложностях, которые им попадают в социальных сетях. Так, это выявление и охват целевой аудитории бренда, измерение рентабельности инвестиций, а также достижение общих бизнес-целей.
По мнению аналитиков, они заметили различие в том, какие платформы хотят больше использовать потребители и маркетологи.
Согласно исследованию, сами бренды недооценивают YouTube, Messenger и Pinterest. В то же время, они переоценивают Instagram, Twitter и LinkedIn.
А вот как изменилось поисковое поведение людей во время пандемии.
Как и почему потребители подписываются на аккаунты брендов
Обычных потребителей также спросили, каким образом они находят в социальных сетях аккаунты брендов для того, чтобы начать следить за ними.
Самый популярный ответ — рекомендации в ленте.
Дальше идет рекомендации от друзей и родных, а на третьем месте — подписываются на страницы брендов, которые им нравятся и вызывают восхищение.
А вот такие причины потребители назвали, по которым они решают подписаться на бренды в социальных сетях:
На первом месте — узнавать больше о новых услугах и продуктах компании (57%). На второй строчке — всегда быть в курсе последних и главных новостей бренда (47%). Третье место на условном пьедестале — знать информацию об акциях и скидках, которые предлагает компаний (40%).
На четвертом месте — иметь доступ к контенту, который развлекает (40%). А пятерку лидеров замыкает доступ к образовательному контенту (34%).