От галерей до бургеров: как бренды присоединились к популярному челленджу
Американская певица и актриса Долли Партон опубликовала в Instagram коллаж с четырьмя фотографиями с подписью «Найдите женщину, которая сможет все это сделать».
В то же время, каждая фотография в коллаже соответствует образу в определенной социальной сети:
LinkedIn — платформа по поиску деловых контактов.
Facebook — сеть «идеальной семейной жизни»
Instagram — для хороших фото, светских мероприятий и вечеринок
Tinder — социальная сеть для знакомств с людьми, которые находятся рядом.
Челлендж настолько понравился пользователям Instagram, что публикация Долли набрала более 900 000 лайков. Его подхватили известные звезды, бренды, и даже музеи, публикуя фото с хэштегом #dollypartonchallange.
Показываем, как бренды отреагировали на этот челлендж.
Katy Perry Collections
Бренд обуви певицы опубликовал свой пост с надписью: «Вы можете получить бизнес-обувь, авокадо для пальцев ног, лакомые туфли и обувь для вашей шикарной ночи».
Пост набрал более 15 тысяч лайков.
Art Basel
Галерея современного искусства, которая прославилась работой с приклеенным бананом, также не осталась в стороне и присоединилась к челленджу. На их странице появился пост с работами, представленными в галерее.
Публикация получила более 18 тысяч лайков.
Burger King
Популярная сеть быстрого питания не осталась в стороне. Они опубликовали пост, где в разном виде изображен бургер. Для LinkedIn он еще в упаковке, а для Tinder — аппетитно жарится на гриле.
Пост набрал более 37,5 тысяч лайков.
Netflix
Самый популярный стриминговый сервис присоединился к флешмобу, взяв фотографии из своего главного сериала — «Очень странные дела». Правда, они немного его адаптировали. У них нет варианта с Facebook и Instagram, зато они добавили Twitter и реальность.
Пост набрал 424 тысячи лайков.
Рейксмюсеум
Популярный музей из Нидерландов также в деле. Они добавили пост и подписали его: «С Рейксмюсеум вы можете просматривать 667 894 произведений искусства».
Пост получил более 24 тысяч лайков.
IKEA
Российский филиал шведской мебельной сети также принял участие в челлендже. В аккаунте вышла фотография с разной мебелью из магазина и подписью: «А дома можно быть самим собой».
Публикация набрала больше 8000 лайков.
McDonald's
Популярный фаст-фуд, естественно, не остался в стороне. Мак запостил фото своей продукции и написал: «Получите ресторан, который может сделать все это».
У поста более 37 тысяч лайков.
Walmart
Сеть американских супермаркетов не только приняла участие в челлендже, а еще в этом же посте напомнила о том, что у них есть функция доставки товаров.
Публикация набрала более 3000 лайков.
HBO
Американский телеканал, подаривший нам «Игру престолов» и «Клан Сопрано», опубликовал фотографию c героем своего популярного сериала начала «нулевых» Curb Your Enthusiasm и подписал: «Ты знаешь, он ненавидит это».
Публикация получила более 20 тысяч лайков.
LEGO
Всемирно известный бренд конструкторов сделал свой вариант челленджа. Только вместо Tinder они добавили реальность. В ролях — фигурки из разных наборов.
«Это смешно, потому что это правда», — подписали они пост.
Публикация набрала более 76 тысяч лайков.
А вы уже поучаствовали в популярном челлендже?