От галерей до бургеров: как бренды присоединились к популярному челленджу

Американская певица и актриса Долли Партон опубликовала в Instagram коллаж с четырьмя фотографиями с подписью «Найдите женщину, которая сможет все это сделать».

В то же время, каждая фотография в коллаже соответствует образу в определенной социальной сети:

LinkedIn — платформа по поиску деловых контактов.

Facebook — сеть «идеальной семейной жизни»

Instagram — для хороших фото, светских мероприятий и вечеринок

Tinder — социальная сеть для знакомств с людьми, которые находятся рядом.

Челлендж настолько понравился пользователям Instagram, что публикация Долли набрала более 900 000 лайков. Его подхватили известные звезды, бренды, и даже музеи, публикуя фото с хэштегом #dollypartonchallange.

Показываем, как бренды отреагировали на этот челлендж.

Katy Perry Collections

Бренд обуви певицы опубликовал свой пост с надписью: «Вы можете получить бизнес-обувь, авокадо для пальцев ног, лакомые туфли и обувь для вашей шикарной ночи».

Пост набрал более 15 тысяч лайков.

Art Basel

Галерея современного искусства, которая прославилась работой с приклеенным бананом, также не осталась в стороне и присоединилась к челленджу. На их странице появился пост с работами, представленными в галерее.

Публикация получила более 18 тысяч лайков.

Burger King

View this post on Instagram

hope this hasn’t been done before

A post shared by Burger King (@burgerking) on

Популярная сеть быстрого питания не осталась в стороне. Они опубликовали пост, где в разном виде изображен бургер. Для LinkedIn он еще в упаковке, а для Tinder — аппетитно жарится на гриле.

Пост набрал более 37,5 тысяч лайков.

Netflix

View this post on Instagram

🙃🙃🙃

A post shared by Netflix US (@netflix) on

Самый популярный стриминговый сервис присоединился к флешмобу, взяв фотографии из своего главного сериала — «Очень странные дела». Правда, они немного его адаптировали. У них нет варианта с Facebook и Instagram, зато они добавили Twitter и реальность.

Пост набрал 424 тысячи лайков.

Рейксмюсеум

Популярный музей из Нидерландов также в деле. Они добавили пост и подписали его: «С Рейксмюсеум вы можете просматривать 667 894 произведений искусства».

Пост получил более 24 тысяч лайков.

IKEA

Российский филиал шведской мебельной сети также принял участие в челлендже. В аккаунте вышла фотография с разной мебелью из магазина и подписью: «А дома можно быть самим собой».

Публикация набрала больше 8000 лайков.  

McDonald's

Популярный фаст-фуд, естественно, не остался в стороне. Мак запостил фото своей продукции и написал: «Получите ресторан, который может сделать все это».

У поста более 37 тысяч лайков.

Walmart

View this post on Instagram

We deliver. 😏

A post shared by Walmart (@walmart) on

Сеть американских супермаркетов не только приняла участие в челлендже, а еще в этом же посте напомнила о том, что у них есть функция доставки товаров.

Публикация набрала более 3000 лайков.

HBO

View this post on Instagram

You know he hates this.

A post shared by HBO (@hbo) on

Американский телеканал, подаривший нам «Игру престолов» и «Клан Сопрано», опубликовал фотографию c героем своего популярного сериала начала «нулевых» Curb Your Enthusiasm и подписал: «Ты знаешь, он ненавидит это».

Публикация получила более 20 тысяч лайков.

LEGO

Всемирно известный бренд конструкторов сделал свой вариант челленджа. Только вместо Tinder они добавили реальность. В ролях — фигурки из разных наборов.

«Это смешно, потому что это правда», — подписали они пост.

Публикация набрала более 76 тысяч лайков.

А вы уже поучаствовали в популярном челлендже?