На что потратить маркетинговый бюджет

Рассмотрим вопрос, с которым сталкиваются многие маркетологи: куда потратить свой маркетинговый бюджет? На что стоит выделить деньги в первую очередь, на чем сделать акцент и другие важные аспекты.⠀

Тест Call to Action (CTA)

Чаще всего, если вы запускаете рекламную кампанию, то у вас есть несколько вариантов призыва к действию. Нажать на какую-то кнопку, написать комментарий или обратиться в мессенджер.

Вам стоит составить рейтинг их кликабельности, а потом еще придумать и сделать к ним новые вижуалы и креативы.

Также можно к уже работающим ранее креативам, которые показывали результат, добавить новые призывы к действию и проверить, что из этого получится.⠀

Свяжитесь с лидерами отрасли для интервью

С помощью этих разговоров у вас появится отличная возможность собрать мнения экспертов и профессионалов в вашей сфере деятельности. Но если у вас нет варианта, как и где их пропиарить, то они могут отказаться от этой идеи.

Для этого стоит создать небольшую конференцию, бизнес-завтрак или консультацию для вашей отрасли.⠀

Локализуйте свой сайт для международной аудитории

Такой вариант подходит тому бизнесу, у которого есть потенциальная международная аудитория. Если такая есть, то вот вам отличная возможность конкретно заняться этим вопросом.

Стоит только помнить, что локализация сайта для международной аудитории — это не просто перевести его на другой язык. Для начала вам нужно провести исследования, чтобы лучше понять новую аудиторию, придумать для них специальные офферы. Ведь для людей из разных стран нужно искать разный подход.⠀

Оптимизируйте свои старые статьи в блоге

Даже если в свое время они были крутые и максимально полезные, то они со временем точно устарели и нуждаются в обновлении.

Поэтому нужно их обновить, актуализировать информацию, добавить новые линки, заново опубликовать и подстроить по SEО-трафик по сегодняшним реалиям.

Инвестируйте в компетенции

Инвестировать только в конкретные маркетинговые инструменты не всегда достаточно. Например, не менее эффективным может оказаться прохождение нового и актуального профессионального курса для маркетолога. Это даст специалисту новые знания, информацию и навыки.

Если же вы работаете с фрилансером, то полученные знания помогут вам лучше его контролировать. А в случае с агентством, то можно провести для них обучение по вашему продукту. Так оно будет лучше знать и понимать, с чем именно оно работает.