Можно ли восстановить заброшенный аккаунт в Instagram?
Предположим, вы заняты своей жизнью, ведете свой бизнес, общаетесь с детьми или, возможно, сосредоточены на других соцсетях. Вдруг вы понимаете, что с тех пор, как вы последний раз публиковали сообщения в своей учетной записи Instagram, прошли месяцы.
Какой бы ни была причина, вы смотрите на свой аккаунт в Instagram и чувствуете себя виноватым за то, что так долго ничего не публиковали. Стоит ли вам снова публиковать сообщения в этом аккаунте? Лаборатория социальных сетей «Агорапульс» провела эксперимент, чтобы узнать, стоит ли воскрешать заброшенный аккаунт или лучше сделать новый.
Как проводился эксперимент
Эксперимент проводился в восьми разных учетных записях Instagram, в них ранее тестировали органические стратегии в соцсети.
Эти аккаунты занимают самые разные ниши:
- Грузоперевозки
- Мотоциклы
- Фитнес
- Туризм
- Животные
- Мотивационные цитаты
Такое разнообразие учетных записей гарантирует, что тестируется именно алгоритм Instagram, а не просто аудитории.
Посты не публиковались 5 месяцев. Была выдвинута гипотеза: охват новых постов после длительных периодов отсутствия публикации в Instagram не окажет негативного влияния.
В большинстве выбранных учетных записей Instagram не было новых сообщений в период с 30 ноября 2019 г. по 23 апреля 2020 г., при этом в одной учетной записи не было сообщений с 13 сентября 2019 г. по 25 апреля 2020 г. Для каждой учетной записи было запланировано два сообщения в неделю в течение четырех недель в рамках этого теста. Посты публиковались в одно и то же время по утрам в 10:00 в разные дни недели: понедельник, среда, четверг, суббота.
Контент, опубликованный для каждой учетной записи во время теста, был аналогичен предыдущим публикациям. Вот примеры прошлых публикаций:
А вот новые посты:
Как видите, фотографии были похожи независимо от того, когда они были опубликованы. В более новых постах, чтобы помочь оживить аккаунт, использовались хэштеги.
Исследователи хотели посмотреть, вызывают ли хэштеги рост аккаунтов и привлечение большего внимания, поскольку сообщения не публиковались уже много месяцев. Instagram позволяет увидеть процент тех, кто видел посты и пока не стал подписчиком — то есть видел пост по хэштегам.
Результаты
После усреднения данных всех учетных записей, использованных для этого теста, получились следующие цифры:
- Охват вырос на 22,35%
- Отметок «нравится» стало на 23,08% выше
- Были и комментарии.
Оживить заброшенные аккаунты в Instagram можно!
При удалении наиболее и наименее эффективных сообщений, было обнаружено, что новые сообщения имели охват на 15,95% выше по сравнению с 22,35% при сравнении всех сообщений.
Чтобы сделать еще один шаг вперед, из каждой учетной записи были удалены сообщения с самым высоким охватом. Для новых сообщений с хэштегами, было обнаружено, что охват на 10,98% выше. Очевидно, что у новых постов больше охвата и больше вовлеченности. Но каково влияние хэштегов?
Если посмотреть на каждое сообщение в этом тесте, можно обнаружить что 22% людей, которые видели новые сообщения, не были подписчиками. Однако 19% людей, видевших старые посты, не подписались. Разница не велика.
Вывод в Лаборатории социальных сетей, основанный на этих данных, заключается в том, что вы можете оживить «мертвые» аккаунты Instagram! Да, использование хэштегов помогло, но не до такой степени, чтобы данные были искажены.
Вывод: если вы месяцами пренебрегали своей учетной записью в Instagram, вы можете восстановить ее. Просто начните писать! Instagram по-прежнему будет показывать ваш контент вашим подписчикам, и они будут продолжать видеть его и взаимодействовать с ним.