Лучшие советы и хитрости TikTok от профессиональных тиктокеров

Агентство Influencer Marketing провело ряд интервью с известными тиктокерами. Они собрали лучшие советы и приемы для работы с TikTok, которые каждый должен знать и использовать, чтобы получить больше подписчиков, увеличить шанс быть представленным на странице «Для вас» и узнать, как создать долгосрочную стратегию роста.

1. Джейд Винсент — @Jaydecandance

Быть последовательным. Совет номер один — последовательность. Вы должны публиковать сообщения ежедневно и лучше по 2-3 видео в день.

Следите за тенденциями. Это поможет вам с идеями контента. Не стоит слепо копировать тренды. Если вы можете сделать тренд более забавным, это привлечет к вам больше внимания и значительно ускорит рост. Обязательно используйте популярные звуки при создании собственных видеороликов. Если вы являетесь брендом или бизнесом, который хочет увеличить свое присутствие с помощью TikTok, то хэштеги станут вашим лучшим другом.

Классная биография. Напишите действительно классную биографию. Это первое, что видят люди, когда заходят на вашу страницу. Используйте это пространство, чтобы использовать призыв к действию, прося своих поклонников взаимодействовать с вашим контентом. Когда вы набираете 1000 подписчиков, вы сможете разместить интерактивную ссылку, которая поможет в привлечении трафика на ваши сайты.

2. Ромина — @Rominagafur

Страсть. Убедитесь, что у вас есть страсть к созданию видео. Постоянство — ключ к росту вашей учетной записи в приложении. Без страсти пострадают согласованность и качество вашего контента, и ему будет легче выгореть.

Профессиональное освещение. Убедитесь, что ваши видео хорошо освещены. Большинство создателей используют кольцевую подсветку для создания профессионального внешнего вида своего контента. Более привлекательные для глаз видео с большей вероятностью будут просмотрены целиком.

Найдите свою нишу. И создавайте оригинальный контент. Часто можно увидеть, как новые авторы заходят на страницу «Для вас» и получают миллионы просмотров, когда у них появляется уникальная идея для видео.

Читайте также наш материал с советами по маркетинговой стратегии в TikTok.

3. Филип Пейдж — @Philippages

Хороший вариант — иметь 3 разных стиля контента.

Стиль №1. Это контент, который привлекает вашу аудиторию. По сути, контент, который, по вашему мнению, имеет большие шансы стать вирусным и познакомит вас с новыми пользователями TikTok. Когда вы только начинаете, вам потребуется тестирование. Как только у вас есть контент, который становится вирусным, выясните, какие элементы работают, и продублируйте их, изменив формат, чтобы он был в тренде с последним тенденциями TikTok. Этот стиль контента станет двигателем роста вашей учетной записи.

Стиль №2. «Поисковый контент». Цель — собрать больше видео, которые можно превратить в последовательную вирусную серию. Поэкспериментируйте с новыми форматами (полная форма, краткая форма, сценки). Опять же, посмотрите, что работает, и включите это в свой постоянный график контента. Не бойтесь выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое.

Стиль №3. Видео, сделанные с намерением построить лучшие отношения с вашей текущей аудиторией. По сути, контент, который создает и укрепляет ваш бренд. Эти видео, как правило, не становятся вирусными, поскольку это не является целью. Вместо этого расскажите подробнее о своих трудностях и том, что вы преодолели. Вы показываете, что вы человек, поэтому не бойтесь показать свою более искреннюю сторону.

4. Алехандро Мигель Байгорри — @Alex_destreza

Загружайте и анализируйте. TikTok —  лучшая видеоплатформа для роста в мире. В TikTok у вас много возможностей для роста. Если у вас есть хорошие идеи и талант, то вы должны максимально использовать платформу. Нужно загружать по одному видео в день и анализировать результаты.

Экспериментируйте. В TikTok, в отличие от других платформ, не требуется вкладывать столько денег в оборудование для записи и создания контента. Сейчас у всех есть мобильный телефон и только он нужен для создания видео. TikTok предоставляет множество инструментов и эффектов для редактирования видео. Поэкспериментируйте со всеми инструментами TikTok, чтобы научиться создавать классные видео каждый день. Используйте только 15-секундные видео, потому что их рекомендации на платформе приоритетны.

5. Мааян Гордон — @ Worldofglass

Будьте последовательны. Это креативное приложение, в котором творчество имеет значение! Если вы хотите привлечь большое количество лояльных подписчиков, вам нужно публиковать сообщения каждый день. В идеале — 2-5 раз в день.

Не игнорируйте титры! Обязательно напишите что-то, что дает вашему видео контекст и привлекает вашу аудиторию. Вы хотите, чтобы они комментировали и поддерживали ваши видео, поэтому используйте подпись, чтобы поощрять это.

Используйте яркие цвета! Розовый, фиолетовый и оранжевый действительно выделяются и привлекают наше внимание.

Ваши видео должны быть короткими. Цельтесь на 10-15 секунд, можно короче. Если вы хотите, чтобы ваши подписчики возвращались и поддерживали вас, обязательно отвечайте на их комментарии к вашим сообщениям!

Чтобы быть в курсе всех последних тенденций на TikTok, вам нужно провести исследование! Убедитесь, что вы смотрите видео в приложении ежедневно, чтобы вы могли видеть, что хорошо работает у других популярных авторов.

Позвольте вашей личности проявиться! Ваши видео не обязательно должны быть профессионально подготовлены или отредактированы. Будьте настоящими!