Лучшие практики каруселей в Instagram: как повысить вовлеченность

Создаете посты-карусели в Instagram, но пользователи просто прокручивают картинки? Мы собрали рекомендации, которые помогут остановить бесполезную прокрутку и вовлечь пользователей во взаимодействие.

Что особенного в постах-каруселях?

Карусели привлекают внимание. Если пост с одной фотографией могут пропустить в ленте, не заметив его в обилии контента, то карусель так или иначе вызовет любопытство. Это значит, что пользователь задержится на вашем посте дольше и это станет хорошим сигналом для алгоритма соцсети.  

С помощью каруселей можно рассказать историю. Посты-карусели в Instagram носят эпизодический характер. Пользователь прокручивает изображение одно за другим и информацию можно подавать частями, что вызовет больший интерес. Это ваш шанс заинтересовать людей тем, что вы делаете, и знаниями, которыми вы делитесь.

Карусели — идеальное место для увлекательной демонстрации группы продуктов или набора характеристик продукта.

Какие проблемы есть Instagram-каруселей

В постах-каруселях в Instagram не будет никакой пользы, если вы не сможете привлечь внимание аудитории. В ленте может появиться любое изображение карусели, поэтому каждый слайд в карусели важен. Каждый слайд должен работать сам по себе.

Проблема в том, что не всегда очевидно, что публикацию можно пролистывать. Единственное указание в ленте — линия точек под сообщением. Но соцсеть продумала этот момент. Если Instagram показал пользователю ваш пост-карусель, например, начиная с первого фото, то в скором времени он снова покажет его, но уже с другим слайдом.

Какие форматы изображений использовать для карусели

Большинство пользователей считают изображения и видео в Instagram квадратными, но вы можете размещать в ленте как горизонтальные, так и портретные фото, как для обычных публикаций, так и для каруселей. Если вы создаете пост-карусель, просто убедитесь, что все изображения или видео, которые вы включаете, имеют одинаковый размер.

Основные размеры:

— Пейзаж: 1080 x 566 пикселей (1,91: 1)

— Портрет: 1080 x 1350 пикселей (1: 1)

— Квадрат: 1080 x 1080 пикселей (4: 5)

Хотя все три размера подходят, квадратный и вертикальный занимают больше места в ленте, это означает, что вы будете более заметны.

Лучшие примеры каруселей в Instagram

Glamping Under The Stars делитесь изображениями, которые создают атмосферу праздника или приятного отдыха. Цель — показать пользователям, как с помощью бренда можно сделать свои будни красочнее или хорошо отдохнуть.

Обувная компания APL имеет изысканно стилизованную ленту. Они придумали умный способ сохранить свою сетку красивой, одновременно обмениваясь пользовательским контентом. Это они сделали с помощью каруселей.

Каждую неделю они выбирают изображение одного из своих клиентов и награждают в рубрике «Фото недели» в Instagram. Чтобы продемонстрировать это и сохранить красивый внешний вид своей ленты, они скрывают созданный пользователями пост за своей фирменной фотографией в посте карусели.

Passion Planner превращает тематический пользовательский контент в карусели. Пользователи делятся с брендом фотографиями своих питомцев.

Карусели в Instagram хороши тем, что между слайдами нет рамки или разрыва. Это делает их идеальным способом поделиться горизонтальным или панорамным снимком. Вы можете сделать снимок местной достопримечательности или просто чего-то слишком большого. Или вы можете создать что-то специально для карусели. Так делает Innocent.

Создание таких панорамных снимков не требует часов обрезки или фотошопа. Вы можете использовать для этого специальное приложение.

Посты в виде карусели в Instagram — отличный способ привлечь аудиторию и получить дополнительные впечатления в ленте. Начните создавать потрясающий контент для Instagram!