Лучшие новогодние рекламные ролики 2019 года
Ежегодно любой крупный бренд снимает рождественскую рекламу. Привычные теплые тона, елки, атмосфера праздника и любящая семья, дарящая друг другу подарки под звуки рождественских колокольчиков. Замени эти самые подарки на товары нужного бренда и получится универсальный рекламный ролик для новогодний поры. К счастью, есть и более проработанные видео, которые имеют посыл, драматичность или забавный подтекст. И 2019 год в этом плане не стал исключением, так как закончился он множеством крутых рекламных роликов. Именно ими мы с вами и поделимся:
Сбербанк
И начнем мы нашу подборку, пожалуй, с одного из самых сказочных роликов от русского бренда. Тут есть все: Дед Мороз, Снегурочка, снежная погода, елочные игрушки, проблема старшего поколения в познании современных гаджетов и сервисов, реклама «Ситимобил», Okko, «Беру» и Delivery Club. Что? Да, в рекламе Сбербанка есть реклама этих сервисов. Но даже несмотря на такое количество брендов в одном месте, видео вызывает теплые эмоции и выглядит очень качественно.
IKEA
Здесь мы поделимся двумя новогодними роликами. Первый у нас от IKEA Russia. В нем показана привычная всем русским людям сумасшедшая суета в доме. Отец пытается установить елку с наименьшими последствиями для окружения, мама в это время по уши в кухонных делах, дети по мере сил помогают родителям. Но тем не менее все заканчивается подготовкой семейного стола к празднику. Ну а какой фирмы стол, думаем уточнять не стоит.
Второе видео подарило нам британское ответвление бренда. В нем оживают фигурки и игрушки, которые в рэперской подаче сообщают своим хозяевам, что когда соберется вся семья, все изъяны в быте будут отмечены каждым родственником. В результате, чтобы не портить новогоднее настроение за столом, семья покупает мебель и атрибуты, которые без труда закрывают все окружающие недочеты.
Coca-Cola
Какой Новый год без привычного «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит…»? Но в этот раз мы отметим другую работу этого бренда. Речь пойдет о проекте #БудьСантой, где любой человек может подарить новогоднее настроение окружающим его людям. В этом ролике рассказывается о Максиме Чиркове из Ульяновска, который собирает спортинвентарь по всей стране и дарит его нуждающимся детям. Всего на канале под этим хештегом три видео, которыми бренд призывает к тому, что любой может стать для кого-нибудь Сантой и совершить чудо.
Внезапная реклама групп в Facebook тоже попадает в нашу подборку, так как она пропитана желанием привнести праздник в дом. Собственно эта цель и преследуется на протяжении всего ролика – женщина далеко от своей семьи и, благодаря сообществу в соцсети, она силами других мам поздравляет своих детей.
Apple
Завершим нашу подборку двумя видео от Apple. Этот бренда всегда славился своим качественным подходом к рекламе и в этот раз ролики тоже отработали по полной. Первый из них рассказывает о двух сестрах, у которых появился новенький iPad. Не смотря на споры девочек между собой, финальный результат их творчества порадовал всю семью и зрителей, думаем, тоже.
Вторым видео будет самая эпичная битва снежками, которую вы только видели. Снят ролик полностью на iPhone 11 Pro и руку к нему приложил сам Дэвид Литч, режиссер и постановщик трюков в таких фильмах, как «Дедпул-2», «Джон Уик», «Форсаж: Хоббс и Шоу» и другие.
Эта подборка лишний раз доказывает, что в рекламе можно не только продавать товар, но и рассказывать истории, погружать зрителя в праздничную атмосферу, вкладывать нужные смыслы и ценности. Такой подход может отражаться не только в видеорекламе, но и других форматах. И для этого не обязательно иметь большие бюджеты, достаточно придумать интересную концепцию и найти отклик у своей аудитории. Ну а победителя в номинации «лучший новогодний рекламный ролик 2019 года» каждый выберет для себя сам. С праздниками!