Креатив от брендов: самые интересные рекламные кейсы февраля
Бренды не устают нас радовать своими идеями. Подобрали для вас несколько примеров рекламных кейсов, которые запомнились нам в феврале больше всего.
Самая лаконичная упаковка от Coca-Cola
Компания Coca-Cola запустила новую наружную рекламную кампанию. На бордах бренд убрал изображение своего продукта и оставил только лого и тэглайн. Создатели рекламы поставили акцент на знаковость формы самой бутылки, по их мнению, она не нуждается в дополнительной рекламе.
Автор идеи — агентство Publicis Italy.
Harley-Davidson снял рекламный ролик о диджитал-зависимости
Пока социальные сети сами затрагивают тему психологического здоровья своих пользователей, в стороне не остался и культовый бренд Harley-Davidson. Производитель двухколесного транспорта снял видеоролик под названием Breath (перевод с англ. – вздох), где пытается достучаться до людей, что пора перестать быть вечно погруженным в диджитал-среду и пришло время вдохнуть свежий воздух.
Начальные кадры в видео сняты мотоциклистом от первого лица. В голове будто говорят голоса – «Проверь лайки», «Продолжай скроллить», «Лайкай» и прочее. Однако, игнорируя роботизированный голос, человек продолжает свой путь на железном коне и вместе с единомышленниками выезжает из шумной жилой зоны на встречу природному пейзажу.
Ролик создан креативным агентством Droga5. В качестве референса использован фильм Клода Лулаша C'etait un rendez-vous.
McDonald's выпустил набор свечей с ароматами ингредиентов бургера
Сеть ресторанов McDonald's создала линейку сувенирной продукции по случаю 50-летия своего популярного бургера «Роял чизбургер».
В нее вошел набор из шести цветных свечей с ароматами отдельных ингредиентов бургера: булочки, соленого огурца, лука, кетчупа, сыра и говяжьей котлеты. Для максимального эффекта McDonald's рекомендует зажигать все свечи одновременно.
Набор можно будет приобрести за 35 долларов в официальном магазине брендированных товаров McDonald's. Поштучно свечи продаваться не будут. Также в коллекцию мерча вошли подвески, рукавицы, календарь и футболка.
Кейс напоминает идею KFC и Crocs, которые совместно выпустили обувь с ароматом курицы.
Бренд нижнего белья Mey создал «усыпляющую» рекламу в Facebook
Бренд Mey придумал новый формат геймификации, запустив рекламную кампанию, улучшающую сон своей целевой аудитории. Показывает подобное рекламное объявление на просторах Facebook. В реализации идеи помогло рекламное агентство Jung von Matt, создав «убаюкивающую» игру, похожую на калейдоскоп.
Исследование Орегонского университета доказало, что при просмотре на симметричные фигуры левое полушарие человека становится менее активно. Вместе с этим на 60% понижается и стресс. В приложении калейдоскопичные фигуры оформлены в теплой цветовой гамме, с минимальным добавлением синего, так как такая комбинация цветов хорошо работает на успокоение человека.
Игра показывается в лентах соцсети тем, у кого имеются сложности со сном или они только к нему готовятся. Чтобы попадаться людям именно в такой период времени, реклама показывается аудитории с полуночи до пяти часов утра.
Также мы писали о заплесневелом бургере от Burger King.