Какой контент ждут потребители во время кризиса. Главное из исследований
Люди в период самоизоляции и пандемии коронавируса COVID-19 меняют вид и формат потребляемого контента. Рассказываем, что, почему и как сейчас меняется и на что стоит обращать внимание создателям контента.
Растет потребность в развлечениях
Чем дольше длится самоизоляция и кризис, тем люди чаще и больше ищут различные веселые развлечения, которые помогут им снять стресс. Вместо того, чтобы смотреть триллеры или фильмы-катастрофы, где изображен постапокалиптичный мир.
Также чем больше людей остается дома со своими семьями из-за пандемии коронавируса, тем больше растут развлечения для всей семьи.
В частности, компания Hulu провела исследование поведения пользователей на своей платформе. Они узнали, что во время разгара пандемии людей больше всего интересуют драмы, фильмы и контент для детей.
Люди предпочитают смотреть смешное и знакомое
А телевизионная исследовательская фирма Magid провела свое исследования поведения пользователей в это время. Согласно его результатам, люди чаще ищут смешные (39%) и забавные (31%) ролики, а также фильмы и ТВ-программы.
К тому же, данные Magid показывают, что треть людей стали больше интересоваться уже хорошо знакомым им контентом. То есть люди решают пересматривать свои любимые сериалы и фильмы, вместо того, чтобы искать что-то новое. Возможно, их пугает неопределенность и неожиданность развития сюжетов. Ведь этого им сейчас хватает и в жизни.
Люди устали от потока негативных новостей
Главные категории контента, которые больше всего развиваются в эпоху пандемии коронавируса — это новости, бизнес и комедии. Однако стоит понимать, что люди уже устали от регулярно потока негативных новостей. Например, исследование Magid показывает, что сейчас каждый шестой человек рассказывает, что начал специально избегать новостей. Это помогает ему снизить уровень стресса.
Создателям криминального и новостного контента нужно обратить на это внимание, ведь они могут потерять часть аудитории. Сейчас люди ищут отдых от рутинного контента и негативной повестки.
Люди больше ищут комедийный контент для релакса
В то же время, компания Captify (ее специализация — это ретаргетинг поиска) провела свое исследование, которое показало, что люди чаще ищут комедийный контент, помогающий расслабиться.
Например, количество людей, которые ищут в сети «смешные фильмы», «комедии», «ситком», «смешно» и «стендап-комедии» по сравнению с ТВ-шоу и другими фильмами в период с 1 марта по 12 апреля выросло сразу на 314%.
Люди стали меньше слушать подкасты
Такой же тренд касательно комедийного контента касается и категории подкастов. Однако стало заметно, что с начала самоизоляции серьезно снизилось потребление подкастов. Главная причина заключается в том, что традиционно их слушали по дороге на работу или же домой.
Аналитическая компания Podtrac сообщает, что за последние несколько недель заметно снизилось количество скачиваний программы True Crime. Это самый популярный подкаст одной из ведущих категорий жанра.