Как выделяться в Instagram в 2020 году: 3 эффективных способа
Сегодня каждый человек — создатель контента. Его количество попросту запредельное. Выделиться становится все сложнее. Но все же это возможно, и в этом материале мы расскажем о трех проверенных способах не затеряться, а наоборот, обратить на себя внимание в Instagram.
Интерактивные сториз
Ежедневно в Instagram 500 миллионов человек публикуют сториз. Поэтому выделиться среди них шансов все меньше. Поэтому нужно применять нестандартный и отличительный подход к их созданию. Так, как минимум, стоит создавать интерактивные сториз. То есть, у подписчика должно возникнуть желание что-то нажать.
Сам Instagram предлагает широкий спектр таких возможностей. В частности, можно добавить опросы, музыку, стикеры, голосования, квизы и многое другое. А если вы запостите обычную картинку, то человек быстро свайпнет дальше и забудет о ней. В свою очередь, алгоритмы поймут, что ваш контент не интересует аудиторию. В то же время, если подписчик нажал какую-то кнопку, то он уже находится в игре и взаимодействует с вашим контентом. Алгоритмы это оценят.
Идеальный вариант — это репосты сториз. Есть очень хороший пример от стриминговой платформы Netflix. Они сделали анкету, которая состоит из четырех вопросов. Однако они решили не вставлять стандартный опросник, который предлагает Instagram. Вместо этого они сделали свой собственный дизайн для анкет, а пользователю необходимо репостнуть сториз Netflix с анкетой и вписать туда свои варианты ответов.⠀
Сделайте собственный AR-фильтр
Это популярные маски, когда вы смотрите в камеру, а ваше лицо украшено маской, каким-либо эффектом, надписью. Они пользуются огромной популярностью среди пользователей социальной сети. Однако стоит понимать, что бренду и компании не нужно делать лишь бы какой продукт. Если вы решили создавать AR-фильтр, то делать это необходимо максимально качественно. Людям должно быть интересно пользоваться вашей маской, добавлять ее и делиться ею с друзьями и своими подписчиками.
Мы уже писали о том, как использовать маски для Instagram.
Здесь есть два варианта. Фильтр должен быть смешным — тогда он станет вирусным. Либо же максимально крутым, благодаря чему сможет оказаться в топах лучших фильтров.⠀
Аутентичные видео
Классические рекламные ролики уже мало кого интересуют. Да, они по-прежнему работают и выполняют свои главные функции. Да, они могут быть максимально креативными. Однако людям не хочется видеть в своей Instagram-ленте такие же ролики, которые они видят во время просмотра телевидения или же перед просмотром роликов на YouTube.
В Instagram они хотят видеть подлинную картинку, настоящий товар такой какой он есть в жизни, а лица бренда должны смотреть и говорить во фронтальную камеру, а не сниматься в профессиональных фотосессиях. Хотя это тоже может понадобиться.
Ваши видео необязательно должны быть крутыми и дорогими. Ведь сейчас каждый пытается снять круче и дороже. Поэтому показать что-то настоящее и аутентичное — реально хороший способ выделиться среди толпы вылизанного контента.