Как вести соцсети в новогодние каникулы

У многих встает вопрос, что делать со своими соцсетями после нового года. Стоит ли их вести или все равно все ближайшую неделю не будут поднимать лица из оливье. Да и самим отдохнуть хочется, праздники же на дворе.

В целом, можно уйти и на новогодние праздники радовать желудок или пугать печень. Особо сильно недельное отсутствие на показатели не повлияет. Спад в статистике скорее всего будет, но это больше сезонная норма, чем грубые ошибки в SMM.

Но есть и другая сторона медали, на которой активное ведение своих площадок в первые недели января служит конкурентным преимуществом. У одной компании выходные числа до десятого, у другой посты будут заряжены с конца декабря и им не будет уделяться должное внимание. А тут вы во всеоружии и готовы сразу после нового года радовать людей постами. Вот что стоит делать, чтобы посленовогодний SMM принес свои плоды:

Больше контента

Как уже говорилось выше – часть компаний точно будут отдыхать. А это говорит о том, что их соцсети тоже будут неактивны или же работать в полсилы. Следовательно, лента новостей ваших подписчиков будет менее активна. И дело не только в отдыхающих SMMщиках конкурентов. Некоторые развлекательные группы тоже будут малоактивны, а также и друзья подписчиков. Поэтому у вас будет больше шансов пробиться в ленту своей аудитории. Так что нужно поднапрячься и первые пару недель вести свои соцсети активней обычного. Но и про качество не забывайте, пытайтесь минимизировать количество пустых постов, иначе пользователи вообще отпишутся от новостей.

Экспериментировать

У всех есть знакомые, которые собираются что-то начать с понедельника, нового месяца или года. А вы возьмите и начните: новые рубрики, стиль ведения, оформление, активности и прочее. Люди так устроены, что они гораздо проще относятся к новшествам в начале года, ведь мы и сами привыкли что в это время повышаются цены, изменяются тарифы и так далее. Поэтому эксперименты в это время сталкиваются с меньшим сопротивлением и можно спокойно играть с форматами.

Запустить рекламу

В это время компании не только отдыхают, но и многие из них сворачивают рекламные активности. Тут, конечно, все зависит от сферы деятельности, но чаще всего в постновогодний период средняя стоимость таргета становится ниже. В частности, специалисты отмечают такую тенденцию в MyTarget и некоторых нишах в ВК. Так что имеет смысл настроить рекламу и провести минимальные тесты, получив дешевых подписчиков.

Интерактивы и развлечения

Те, кто в праздники находятся в соцсетях, ищут в них развлекательный контент, поэтому лучше на данный период сделать упор в эту сторону. Остальные форматы тоже не стоит исключать, но с большей охотой людьми будет потребляться именно что-то ненапряжное. Придумайте какие-нибудь развлекательные активности в сообществе: игры, тесты, мини-конкурсы, профессиональный юмор и прочее. Если есть возможность, попробуйте забавно обыграть какой-нибудь актуальный инфоповод. В Новый год наверняка произойдет что-то из ряда вон выходящее, что привлечет внимание общественности. Не бойтесь шутить и развлекаться со своими подписчиками.

Строить планы

Впереди череда еще нескольких праздников: Рождество, День Влюбленных, День защитников отечества, Международный женский день. Не затягивайте с придумыванием активностей под эти даты. Чем лучше вы продумаете концепт следующих акций и рекламных ходов, тем более основательно успеете к этому подготовиться. А это высокие продажи и счастливые подписчики. Люди оценят нестандартный или более креативный подход. Пользователи соцсетей уже давно устали от привычных конкурсов репостов.

Итог

Резюмируя все вышеперечисленное – будьте активны и развлекайтесь со своими клиентами. Первое поможет охватить большее количество людей, второе сблизит компанию со своей аудиторией. Так вы покажете себя с выгодной стороны, перестав казаться народу безликим брендом. Ну а если вы сможете подкреплять свои активности в соцсетях небольшими подарками в реальности, то люди будут еще долго помнить то, как вы им продлили новогоднее настроение.