Как TikTok обращает свое внимание на индустрию игр

Почему блогеры из TikTok начинают думать о том, чтобы публиковать там свой игровой контент, какие у этого есть перспективы и что это все значит. Рассказываем главное из текста Digiday.

Макс Дреслер и Джейсон Во имеют 4,4 и 2,7 миллиона подписчиков в TikTok.

17-летний Во, который начал использовать приложение три года назад, создал свою платформу для создания танцевальных и комедийных видео. 18-летний Дреслер, который присоединился к TikTok прошлым летом, сделал свое имя с помощью похожих видеороликов.

Парни зарабатывали тем, что продавали товары своим фанатам во время туров и встреч. Однако, поскольку эти события были отменены из-за пандемии коронавируса они начали искать другой источник дохода. И они считают, что им полноценно могут стать игры.

Большая часть контента Во и Дреслера в приложении по-прежнему сосредоточена на танцах и комедиях, но обе звезды сами игроки и говорят, что в ближайшие месяцы игры будут играть более заметную роль на платформе.

«Игры — это что-то новое для платформы и другой тип контента, поэтому они могут привлечь больше внимания к моей странице», — сказал Во.

По его словам, игры на TikTok — это, в основном, клипы из игр, основные моменты и новости гейм-индустрии. Но новый генеральный директор TikTok Кевин Майер уже заявил, что одна из его целей — расширение присутствия игр на платформе, и возможности стримингового вещания специально для видеоигр могут стать частью этого направления. Bytedance, родитель TikTok, уже продвинулся в играх, главным образом в Китае, с новым игровым подразделением, которое делает свои собственные игры.

В январе TikTok работал с Epic Games и просил пользователей TikTok создать новый Fortnite Emote. Пользователи поделились своими представлениями в TikTok в январе с хэштегом #EmoteRoyalContest. А в прошлом месяце TikTok провели соревнования по киберспорту совместно с Университетской звездной лигой. Представитель платформы заявил, что этим летом будет добавлено больше игрового контента.

Звезды интернет-игр, такие как Ninja, у которого более 23,6 миллионов подписчиков на канале YouTube, где он публикует видео своих игр, уже начали размещать соответствующий контент на TikTok. Ninja собрал 3,2 миллиона пользователей на платформе для обмена короткими видео и получил более 17,3 миллионов лайков.

TalentX Entertainment, которая управляет реестром создателей TikTok, недавно сотрудничала с киберспортивной компанией ReKTGlobal для создания TalentX Gaming. Совместное предприятие будет стремиться привлечь как можно больше звезд TikTok в игровой мир, который уже существует на YouTube и Twitch, и расширить игровой контент на самом TikTok.

«Эти звезды TikTok — следующие крупные диджитал-создатели, и у них есть возможности в игровом мире», — говорит Джейсон Вильгельм, ютубер, основавший канал в 2011 году с игровым контентом Call of Duty, а ныне — генеральный директор TalentX Gaming.

Звезды TikTok могли бы рекламировать игры, в которые они играют, включать рекламу, когда они транслируют свои игры в прямом эфире, и сотрудничать с игровыми компаниями.

«Если вы начнете играть на платформе, теперь вы можете перейти на Xbox и сказать :«Эй, в следующем году вы запускаете что-то новое, вы должны взять меня на борт, я большой геймер», — считает Вильгельм.

Согласно отчету New York Times, среднесуточный трафик вырос на 15% с 21 января по 24 марта. Вильгельм сказал, что TikTok ориентирован на видео и может конкурировать с потоковыми платформами, такими как Twitch.

«У TikTok есть возможность занять весь потоковый рынок. Многие из тиктокеров — крупные игроки, и если бы у них была возможность транслировать свои игры на TikTok, они бы сделали это за секунду, потому что было бы так легко запустить трансляцию и добавить туда рекламу для монетизации», — рассказывает он.  

«Игры — это отдельный мир, когда речь заходит о партнерстве с брендом и инфлюенсерами. Заработная плата, как правило, значительно выше, чем у других компаний», — говорит Мэй Карвовски, основатель и генеральный директор влиятельного маркетингового агентства. «Во-первых, у нас просто меньше создателей, которые достаточно талантливы в играх, чтобы развивать большую аудиторию. Во-вторых, у этих создателей есть целевая аудитория, которая уже любит игры и тратит на них время и деньги. Это довольно бесценно для бренда», — продолжает она.  

Вильгельм надеется помочь звездам TikTok создавать больше игрового контента в самом TikTok и позволить им расширяться на другие платформы, такие как YouTube и Twitch, где они могут снимать свои игры и размещать рекламу в этих видео для монетизации контента.