Как создавать посты с цитатами, которые становятся вирусными в Instagram

Благодаря своему короткому и резкому характеру посты с цитатами в Instagram популярны как никогда. Помимо эстетического удовольствия, посты с цитатами в Instagram могут помочь увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда и создать связь с подписчиками.  

Готовы вывести свои посты с цитатами на новый уровень? Мы делимся тем, как эффективно использовать цитаты из Instagram, а также советами о том, как добиться максимальной вовлеченности.

5 способов использовать посты с цитатами в Instagram

Цитаты в Instagram — от демонстрации отзывов до гуманизации вашего бренда — мощный инструмент для привлечения подписчиков. Вот пять способов добавить посты с цитатами в вашу контент-стратегию:

Делитесь вдохновляющими и мотивационными цитатами. Посты с цитатами могут быть мощным способом установить связь с подписчиками на эмоциональном уровне. Вдохновляющие посты с цитатами — отличный способ поднять настроение вашим подписчикам и создать человеческую связь.

Публикация отзывов клиентов о продукте. Еще один эффективный способ использовать цитаты из Instagram — демонстрировать отзывы. Это не только показывает ваши продукты и услуги, но также может быть интересным способом выразить благодарность постоянным клиентам и подписчикам. Один из самых популярных способов сделать это — извлечь отзывы из Facebook или Instagram DM. Отзывы не только полезны для демонстрации ваших продуктов и услуг, они также могут помочь передать индивидуальность вашего бренда.

Предоставьте информацию. Цитаты из Instagram — идеальный формат для простой передачи информации, будь то статистика, ключевые факты или заявления о бренде. Они обеспечивают простой способ привлечь внимание пользователей и поделиться информацией в удобоваримой форме.

Используйте звуковые фрагменты. Цитаты из Instagram также эффективны для демонстрации нового контента, который вы хотели бы продвигать, вызывая ажиотаж и ожидание. Например, сильная строка из статьи, обзора, эпизода подкаста или видеоинтервью дает вашим подписчикам представление о том, что будет дальше. В свою очередь это может привести к увеличению продаж и посещаемости сайта за счет перехода к источнику в заголовке. Вы также можете использовать эту стратегию для перепрофилирования старого контента, который вы хотите возродить.

Позвольте вашей аудитории заполнить пробелы. Бренды и компании используют сообщения с цитатами, чтобы стимулировать беседы со своими подписчиками и стимулировать активность в разделе комментариев. Это не только помогает создать сообщество вокруг бренда, но и позволяет вести беседы, которые компания также может использовать при планировании своего будущего контента.

4 совета по повышению вовлеченности поста с цитатами

Теперь, когда вы знаете, что можно делать с постами с цитатами в Instagram, вот четыре способа максимизировать их вовлеченность:

Создавайте посты с цитатами, которые соответствуют эстетике вашего бренда. Ваша лента в Instagram способна визуально передать индивидуальность и ценности вашего бренда за считанные секунды — это ключ к превращению посетителей в подписчиков. Разрабатывая посты с цитатами в соответствии с эстетикой вашей ленты в Instagram, вы гарантируете, что ваш бренд останется сильным и целостным.

Добавьте призыв к действию. Добавление сильного призыва к действию (CTA) в публикацию с цитатой в Instagram может помочь повысить вовлеченность, побуждая пользователей взаимодействовать с вашим контентом.

Как только вы привлекли внимание пользователя красивой публикацией с цитатой, побудите его предпринять действия для достижения ваших маркетинговых целей — будь то увеличение продаж, привлечение новых подписчиков, привлечение трафика на ваш веб-сайт или повышение вовлеченности публикации. Например, ваш призыв к действию может быть в форме вопроса, приглашения подписаться на информационный бюллетень или призыва посетить вашу ссылку в био.

Включите хэштеги. Добавление хэштегов к подписям в Instagram по-прежнему один из самых эффективных способов привлечь больше внимания и вовлеченности к вашим публикациям.  Добавление хэштегов к заголовку сообщения с цитатой не только подпитывает результаты поиска на странице Instagram Explore, но также запускает алгоритм Instagram для классификации вашего контента и предоставления его наиболее заинтересованным лицам. Просто убедитесь, что ваши хэштеги имеют отношение к вашему посту и вашему бренду в целом.

Рассмотрите разные форматы. Вы можете использовать различные форматы, такие как сообщения карусели и ролики Instagram, чтобы ваши сообщения с цитатами выделялись. Оба эти формата более интерактивны, чем статическое изображение, и могут помочь привлечь больше внимания к вашему контенту.  Благодаря формату с несколькими карточками посты-карусели идеально подходят для демонстрации ряда продуктов, статистики, отзывов и, как вы уже догадались, постов с цитатами. Предлагая пользователям прокручивать слайды, вы активно поощряете их взаимодействие с вашим брендом и контентом.

Instagram Reels — это еще один способ добавить изюминку вашим постам с цитатами. Благодаря универсальности видеоформата Reels существует бесчисленное множество способов наложения вдохновляющих или образовательных цитат на ваше видео.