Как создавать эффективные карусели в Instagram

Карусели в Instagram дают в 1,5 раза больше охвата, чем обычные посты и в 3 раза увеличивают вовлеченность. Согласитесь, трудно не провести пальцем влево и не посмотреть подробно карусель,  если у нее есть эффектная и интригующая обложка. Мы расскажем, как создавать карусели, которые ваши подписчики будут просматривать полностью.

Что такое пост-карусель?

Карусель — это пост с несколькими фото или видео. Допускается добавлять до 10 фотографий или видео. Они публикуются как одно сообщение в ленте. Здесь также можно добавить текст, любые теги и геотеги. Отличие от обычного поста с технической точки зрения только в количестве визуальных материалов — фото или видео.

Карусель может быть квадратной, альбомной или портретной. Фото нужно брать одного формата, потому что они все будут подстраиваться под первое фото в карусели. Смело размещайте сочетание видео и фотографий.

При создании карусели начните с концепции и убедитесь, что вам есть что сказать в рамках карусели. Сделайте раскадровку и вам станет понятно количество кадров. Определитесь, это будут самостоятельные кадры или непрерывный панорамный эффект.

10 идей каруселей для Instagram

1. Карусель, как продолжение текста поста. Стандартная публикация Instagram вмещает 2200 символов, но не обязательно сокращать текст до этого объема. Также можно не переносить весь текст в описание поста. Текст можно разместить внутри карусели, начиная со второго изображения. Первое изображение в данном случае послужит обложкой поста-карусели. Практика показывает, что такой подход дает рост вовлеченности и у поста очень хорошие шансы, что его дочитают до конца. Текст необязательно должен быть скучным на белом фоне. Сделайте шаблон такой публикации.


2. Видео-карусель. Длинное видео необязательно размещать в IGTV. Вы можете порезать его на отрезки по 1 минуте и поставить их одну за другой в карусели.

Читайте также, что советует руководитель Instagram для увеличения охватов постов на площадке.

3. Карусель с советами. Выберите наиболее актуальный вопрос для вашей аудитории и предложите ей пост с ответами на него, советы можно проиллюстрировать фотографиями. Так они будут хорошо восприниматься вашими подписчиками и должны дать хорошую вовлеченность.

4. Презентуйте в карусели ваш товар или услугу. Карусель — отличный способ рассказать о вашем продукте. Вы можете показать сам товар, описать его преимущества, продемонстрировать процесс его использования. Здесь удобно показывать даже мелкие детали товара и ощущения от его применения. В карусели можно показать один товар или целую коллекцию. Именно так свои товары показывает IKEA.

5. Карусель-чек-лист. Если вы хотите показать клиентам как правильно выбрать ваш продукт, то создайте чек-лист. Разбейте всю необходимую информацию на шаги и представьте каждый шаг в карусели с иллюстрациями. Особенно хорошо это работает для онлайн-сервисов, для показа лайфхаков. Такой подход использует компания Adobe для демонстрации Photoshop.

6. Карусель-новости. Карусель отлично подойдет для публикации новостей компании. Она поможет четко рассказать о событии и показать его наглядно.

7. Карусель для конкурса. С помощью карусели вы можете дать информацию об условиях конкурса, а также представить победителей. Плюс в том, что информация будет достаточно структурированной и понятной.

8. Карусель-открытка. Создайте открытку с любым вашим товаром. И да, она может быть с юмором — ее точно захотят сохранить себе или поделиться с друзьями. Например, так:

9. Карусель-подборка. Формат карусели просто идеален для подборок идей, товаров, отзывов. Вы можете создать подборку цитат, книг, фильмов — включайте в нее все что угодно. Таким контентом ваши подписчики будут делиться, и это увеличит вовлеченность аудитории.

10. Карусель «До/после». Карусель поможет показать результаты вашей работы. Вы можете продемонстрировать с ее помощью то, что было до того, как вы взялись за дело и после.

Карусель — один из самых эффективных инструментов Instagram. Она дает множество возможностей для показа ваших товаров и услуг, результатов вашей работы, да и просто развлекательного контента для вашей аудитории.

А какие идеи для каруселей в Instagram используете вы? Делитесь в комментариях.