Как создать личный бренд в Instagram, который пройдет модерацию?
Сегодня соцсети являются чуть ли не самым ценным инструментом маркетолога, и Instagram в их списке занимает ведущие позиции. По внутренней статистике Instagram, 60% аудитории используют платформу для поиска новых товаров и услуг. Несмотря на популярность платформы, для компаний выделиться среди тысяч аналогичных и увеличить количество подписчиков — непростая задача. Прежде всего, необходимо создать такой личный бренд, который пройдет модерацию. Как же получить заветную синюю галочку рядом с именем профиля?
Как пройти верификацию в Instagram: 5 полезных советов
Заботьтесь о качестве, а не о количестве
Запросить подтверждение профиля может каждый, ведь для этого нужно лишь перейти в настройки учетной записи и кликнуть на соответствующую кнопку. Однако в 90% случаев запрос отклоняется — и ошибочно думать, что проблема в количестве подписчиков. Существуют сотни аккаунтов-миллионников, которым не удалось пройти модерацию, и столько же успешно проверенных с менее 10 000 подписчиков. Почему же так происходит? Все дело в уровне вовлеченности.
Если у вас миллионная, но не очень активная аудитория, шансов получить желанную галочку немного. Повышайте качество коммуникаций — фолловеры должны вас читать, слушать, смотреть, лайкать и комментировать. Учетная запись, не соответствующая минимальному порогу вовлеченности, автоматически получает отказ. Инструментам ИИ, фильтрующим запросы на подтверждение, достаточно нескольких секунд, чтобы оценить «качество» профиля.
Развивайте личный веб-сайт
«Официального» присутствия Instagram достойны аккаунты, которые представляют общественный интерес. Чтобы вас идентифицировали как заслуживающего внимания, необязательно быть мега-известным музыкантом, профессиональным спортсменом или влиятельным бизнесменом. Достаточно пользоваться уважением в своей узкой отрасли и иметь тому социальные доказательства, среди которых — личный сайт с отзывами довольных клиентов, подробным списком предоставляемых услуг, ссылками на упоминания в СМИ и профили в соцсетях.
Instagram на регулярной основе проверяет деловых людей — журналистов, экономистов, юристов, врачей и других профильных специалистов. Чтобы подтвердить свой профессионализм, не поленитесь создать собственный веб-ресурс и наполнить его тематическим и релевантным контентом.
Взаимодействие с подтвержденными аккаунтами
На первом этапе проверки вашего профиля будут задействованы фильтры ИИ, а затем к делу приступит представитель Instagram. Он просмотрит последний размещенный вами контент на предмет соответствия требованиям соцсети. На этапе анализа активности проверяется достоверность лайков и комментариев, ведь многие желающие получить галочку используют инструменты автоматической накрутки, что легко заметить.
Наличие комментариев от аккаунтов, которые уже прошли модерацию, увеличивает шансы на успех, поскольку демонстрируют вашу значимость в Insta-мире. Общайтесь с «проверенными» коллегами: комментируя профили друг друга, вы остаетесь в обоюдном выигрыше с точки зрения охвата аудитории.
Публикуйтесь в СМИ
Средства массовой информации всегда играли весомую роль в формировании доверия к бренду, в том числе — подтверждении его подлинности в Instagram. Чем большее количество ресурсов будет обнаружено во время поиска информации о бренде, тем лучше для вашей репутации.
Если вы думаете, что доверяют только ведущим СМИ регионального и федерального значения наподобие New York Times, то ошибаетесь — местные издания тоже пользуются уважением. Главное условие, чтобы информация о вас, освещаемая в СМИ, была 100% достоверной.
А вот контент на сайтах с низким рейтингом, в том числе в формате пресс-релизов, в данном случае бесполезен. Ключом к успеху может стать появление ваших авторских статей или интервью в местных оффлайн и онлайн-изданиях, поднимающих интересные темы.
Поднимайте позиции в Google
Insta-проверяющий в процессе исследования вашего бренда наверняка обратит внимание на то, насколько вы популярны в поиске. Регулярно публикуясь в СМИ, вы становитесь более узнаваемым и заметным на просторах сети, однако и этого часто недостаточно. Добиться повышения авторитета можно путем привязки профилей в социальных сетях к учетной записи Google.
Для начала убедитесь, что вы зарегистрированы на всех топовых платформах. Среди них — Facebook, Twitter, TikTok, YouTube, Snapchat и другие, в зависимости от того, с какой ЦА вы взаимодействуете. В каждом из профилей разместите идентичную актуальную информацию: от биографии до контактных данных и ссылок на дополнительные веб-ресурсы.
Заняв топовую позицию в поиске по имени или названию бренда, вы не только создадите оптимальные условия для создания официального аккаунта, но и увеличите общий охват интернет-аудитории, заинтересованной в соответствующих товарах и услугах.
Не переусердствуйте в стремлении получить галочку — не покупайте ее у тех, кто якобы знаком с Insta-сотрудниками. И дело не в стоимости, которая доходит до 1000+ долларов, а в незаконности таких действий. Согласно правилам соцсети, в случае, если подлинность галочки вызывает сомнения, администрация же ее забирает. Не пытайтесь и «копировать-вставить» значок — вы не найдете подходящий спецсимвол в интернете.
Единственный способ успешно пройти верификацию — стать действительным достойным официального места в Instagram. Повышайте качество контента, поддерживайте коммуникации с подписчиками и коллегами, рекламируйтесь на уважаемых ресурсах и продвигайте сайт в Google. Но помните, на пути к успеху хороши лишь те методы, которые приносят пользу вам и вашей аудитории и не противоречат принципам соцсети.