Как создать эстетику в аккаунте Instagram
Чтобы создать эффективный аккаунт в Instagram красивых фотографий будет мало. Нужна выразительная и эстетичная визуализация бренда, гармоничная лента публикаций и продуманная стратегия маркетинга в этой соцсети. Истоки всего этого лежат в уникальности бренда и его характере. Портал Hubspot собрал 5 основных рекомендаций о том, как сделать аккаунт Instagram эстетичным и привел примеры успешных брендов.
5 советов о создании эстетики бренда
Точно определите, что представляет собой бренд — какие у него основные цели и принципы. Какой тон у бренда и главные ценности? Он задорный и игривый или вдохновляет на авантюрные поступки? Может быть он дерзкий и бесстрашный?
Когда публикации в Instagram отражает имидж компании, это помогает поддерживать единообразие в восприятии бренда. Посты со случайным контентом создают запутанные ощущения и разрывают привычный образ.
Изучите вашу целевую аудиторию и ее вкусы. Ваш аккаунт прежде всего служит для поиска клиентов. Соответственно, публикации должны быть привлекательны именно для вашей целевой аудитории. Узнайте, что вашим клиентам важно в продукте и на что они больше всего обращают внимание. Какие художественные стили для них более приемлемы.
Создавайте увлекательный рассказ с каждой фотографией. Чем правдивее и интереснее будет ваш рассказ, чем меньше клиентам будет казаться, что цель публикации — продажа. Любой рассказ о чем-то будет налаживать эмоциональную связь с компанией. Они сделают ваш контент более интересным для клиентов. Это поможет сформировать лояльность к бренду.
Подберите цветовую палитру и выберите фильтр. Совместное использование цвета и наложение фильтра в публикациях поможет создать ощущение согласованности в вашей ленте. Чтобы объединить сообщения и сделать более гармоничным вид ленты, используйте одни и те же 2-4 фильтра для постов. Например, интересно смотрится винтажный стиль, яркие цвета — подумайте, что больше всего подходит для вашего бренда. Можно убрать цвет с фотографии или сделать яркий белый фон. У бренда должна быть своя цветовая палитра из 3-4 цветовых комбинаций, они и будут повторяться в постах.
Создавайте контент, отражающий главные принципы бренда. Делайте детальные снимки или привлекательные плоские конструкции, которые помогут показать ваш продукт в новом свете.
Используйте также и пользовательский контент, он поможет повысить доверие к бренду. И еще: планируйте посты заранее и придумайте фирменный хэштег.
Мы также писали об инструментах, которые помогут вашей записи Instagram выделиться.
Эстетические примеры аккаунтов Instagram
@tacobell 1,3 млн подписчиков: публикации бренда отражают многообразие ярких цветов и стремительный образ жизни. Основная аудитория — миллениалы. Бренд сосредоточился на веселье и аутентичности.
@vitruvi 67,7 тыс. подписчиков: Компания производит эфирные масла. У них успокаивающая лента Instagram. Они применяют 1-2 фильтра, размещают незатейливые изображения и показывают жизнь обычных женщин. Бренд ассоциирует свой продукт с чистым и здоровым образом жизни.
@meganhess_official 377 тыс. подписчиков: Меган Хесс — иллюстратор. Ее работы связаны с модой. Ее иллюстрации востребованы и эстетичны.
@gopro 15,9 млн подписчиков. Фото GoPro показывают, что значит запечатлеть жизнь приключениями, через призму их продукта. Их посты показывают множество уникальных моментов. Они заставят вас выйти и запечатлеть свои собственные приключения.
@oldnavy 2 млн подписчиков. Old Navy — розничная компания по продаже одежды. Она умеет продавать одежду по сезонам и умело использует это в Instagram. Летом их фото ярко-желтые и они создают нужное настроение. А еще у них есть оригинальная цветовая стратегия — постепенный переход от желтого к синему в серии постов.