Как составить идеальный заголовок с помощью формулы 4U

В середине ХХ века один из главных рекламистов эпохи Дэвид Огилви составил формулу, согласно которой можно создать успешный заголовок.

Формула состоит из правила 4U. В частности, он должен включать в себя полезность, ультраспецифичность, срочность и уникальность. Рассмотрим каждый из элементов более детально.

Usefulness — Полезность

Важный элемент — это польза для аудитории от используемого заголовка. То есть, это не характеристики или свойства, а конкретно выгода. Для этого нужно определиться и понять, какая выгода больше всего интересует вашего потенциального клиента: желание узнать что-то новое, получить быстрый ответ, удовлетворить информационный голод.

Ответ на этот вопрос поможет составить заголовок.  

Ultraspecifity — Ультраспецифичность

Здесь можно использовать различные приемы. Например, сколько конкретно выгоды или пользы принесет клиенту ваш продукт или услуга. Либо выразить с помощью заголовка пользу в измеримых единицах.

Также можно показать, сколько времени вы потратите на доставку товара или оказание услуги. Это все можно указывать в цифрах, деньгах или процентах.

Urgency — Срочность

Используя эту составляющую, вы даете читателю понять, что ему нужно предпринять определенные действия прямо сейчас. Также это показывает ему время, за которое он получит выгоду, которую ему обещают.

Пропишите конкретный срок сразу в заголовке. С помощью этого элемента ваше предложение поменяет категорию нахождения. Оно больше не будет находиться в разделе «когда-нибудь я этим обязательно воспользуюсь, но не сегодня».  

Uniqueness — Уникальность

Уникальность должна вызывать в голове клиента чувство доверия. Здесь вам стоит обратить внимание на то, чем вы отличаетесь от конкурентов, в чем ваша фишка на рынке.

С помощью этого элемента вы показываете, что отвечаете за свои слова и что вы предлагаете продукт, у которого есть уникальное на рынке предложение.

Что делает заголовок по формуле 4U

Во-первых, он рассказывает, чем конкретно ваше предложение будет полезно клиенту или читателю.

Во-вторых, ультраспецифично конкретно показывает, насколько именно полезно оно будет.

В-третьих, создает ощущение срочности. Прямо здесь и прямо сейчас нужно сделать покупку, а не когда-нибудь в другой раз.

В-четвертых, говорит о том, что именно ваше предложение имеет уникальность.

Примеры заголовков по формуле 4U

А сейчас давайте попробуем составить заголовки для, например, маркетингового агентства.

1U (полезность) — Гарантируем увеличение продаж с вашего сайта.

2U (ультраспецифичность) — Рост продаж с вашего сайта составит 200%.  

3U (срочность) — Рост продаж с вашего сайта составит 200% всего за 28 дней.

4U (уникальность) — Рост продаж с вашего сайта составит 200% всего за 28 дней благодаря комплексному маркетингу.