Как сделать песню вирусной в TikTok

Все мы видели вирусные видео и песни TikTok, которые в результате стали популярными. Когда вы их видите, то они уже стали вирусным контентом. Но какие шаги предпринимают артисты и музыкальные группы, чтобы их песни стали вирусными? Ознакомьтесь с советами The Influencer Marketing Factory и узнайте как сделать песню на TikTok стала вирусной.

1. Найдите подходящий талант

Первый шаг к тому, чтобы песня стала вирусной в TikTok — это найти нужный талант, который имеет отношение к музыке, которую вы продвигаете. При поиске подходящих талантов для работы ищите авторов, продвигающих похожие песни и жанры, проявляющих интерес к той музыке, которую вы продвигаете. Чем больше у них подписчиков, тем более широкую аудиторию вы охватите с самого начала.

Также подумайте, подходит ли музыка, которую вы продвигаете, для того типа контента, который обычно создают тиктокеры. Например, если они известны созданием вирусных видеороликов с розыгрышами, вы должны определить, будет ли этот контент соответствовать песне, которую вы продвигаете. Важно учитывать тексты песен — чем больше они работают в тандеме, тем лучше будет работать контент.

2. Создайте уникальный призыв, связанный с брендом

Один из лучших способов создать вирусный контент — создать уникальную задачу, которую легко и весело воспроизводить. Создайте задание, которым тиктокеры будут вдохновлены и захотят внести свой вклад. Один из самых интересных и успешных материалов на TikTok — танцевальные номера и хореография.

Танцевальный челлендж может быть очень популярным, если музыка веселая и под нее легко танцевать. Если вы продвигаете песню о любви, лучше создать челлендж, который больше похож на видео-реакцию, где создатели делают что-то, чтобы показать свою любовь члену семьи или значимому другому. Что бы это ни было, сделайте его запоминающимся, уникальным и легким для воспроизведения другими.

Также читайте советы от профессиональных тиктокеров о том, как продвигаться в этой соцсети.

3. Используйте правильные хештеги

Важно использовать правильные хэштеги, соответствующие песне, исполнителю и жанру, а также некоторые из самых популярных хэштегов, которые с наибольшей вероятностью позволят разместить ваш контент на странице «Для вас».

Помимо использования правильных хэштегов с контентом, вы также должны создать свой собственный уникальный хэштег, который позволит пользователям быстро определять и распространять тенденцию. Чем больше пользователей используют один и тот же хэштег, тем шире аудитория, которую вы охватите.

4. Будьте последовательны в публикации контента

Чем больше интересного контента вы публикуете, тем больше внимания будет привлекать ваша страница и тем больше у вас будет подписчиков. Если у вас есть проблема, которая становится вирусной, то вскоре после этого приступайте к другой, чтобы не упустить импульс, который предыдущий челлендж создал для вашего канала.

Вы можете помочь начать волну обмена контентом, попросив своих друзей и родственников также создать видео в рамках этого челленджа, что с самого начала увеличит ваш охват.

5. Используйте релевантные мемы

Создание мема в TikTok может быть отличным способом сделать забавный контент, который сделает чей-то день. После этого каждый раз, когда кто-то слышит песню, которую вы продвигаете, они будут вспоминать забавный мем, который они видели в TikTok, с вашей песней на заднем плане. Например, среди самых смешных и запоминающихся мемов на TikTok — «Кошка Нала», «Мармеладный медведь Адель».