Как с помощью прямых трансляций найти клиентов

Во время карантина увеличилось количество прямых эфиров. Их проводят все: звезды, инфлюенсеры, политики, музыканты, бренды и простые люди. Социальные сети улучшают свои возможности проведения лайвов. Сегодня расскажем о том, как благодаря прямым трансляциям найти клиентов для своего бизнеса.

Зачем и где стоит проводить прямые эфиры

Едва ли не самыми первыми, кто начал использовать лайв-трансляции во время карантина стали музыканты. Coldplay, Foals, Robbie Williams, The National и многие другие группы начали заходить в прямые эфиры, играть там свои и чужие песни, и отвечать на вопросы зрителей.

Со временем на формат прямых эфиров перешли все. Сейчас лента в Facebook и Instagram наполнена различными лайвами. Кто-то готовит в прямом эфире, кто-то занимается спортом, кто-то просто показывает, как проводит будни в самоизоляции. Проводятся различные вебинары, лекции и конференции.

Как же превратить зрителей прямых эфиров в своих клиентов или подписчиков?

Если говорить о лайвах в YouTube и Instagram, то здесь стоит ограничиться поиском и анализом различной информации: полезной и наоборот.

К слову, как создавать вирусный контент в Instagram, мы писали здесь.

А вот трансляции ВКонтакте помогут  найти заинтересованную аудиторию и дальше установить на них рекламную кампанию.

Практически любая ниша предложит вам не один прямой эфир по вашей теме, поэтому можно собрать много нужных вам людей и настроить на них рекламу. Таким образом аудитория лайвов превратися в ваших фолловеров и потенциальных клиентов.

Как заполучить зрителей лайвов

Для того, чтобы привлечь зрителей стримов нужен линк на лайв. К тому же, необходимо использовать парсер «Трансляции» в сервисе Pepper.Ninja.

Чтобы найти нужные прямые эфиры есть два верных варианта. Первый — следить за многими пабликами и сообществами по нужным вам темам и ждать, когда у них начнется лайв.

Второй — открыть раздел с видео ВКонтакте и чуть пролистать страницу, где сможете найти прямые трансляции по различным категориям. После необходимо нажать правой кнопкой мыши на лайв (отметим, что он обязательно должен проходить в онлайне прямо сейчас) и скопировать линк на эфир.

Дальше заходим во вкладку «Трансляции» в сервисе Pepper.Ninja. Чтобы запустить возможность без остановки собирать себе зрителей во время всего лайва, нужно активировать опцию «Мониторинг трансляций». После чего вы не только получите информацию по зрителям, а также сможете использовать фильтры по количеству времени, которое зрители потратили на просмотр эфира.    

Когда лайв закончится, у вас появится возможность увидеть список зрителей, а также использовать дополнительные фильтры и отсортировывать нужную аудиторию.

Когда вы используете все нужные фильтры, нужно нажать кнопку ID и загрузить себе всю базу с нужно вам аудиторией для добавления ее в рекламный кабинет ВКонтакте. А потом сможете настроить рекламу.

Эта возможность поможет собрать максимально подходящую аудиторию из прямых эфиров, чтобы потом использовать ее для продвижения собственных товаров и услуг, и превращения ее в своих клиентов.