Как получить синюю галочку ВКонтакте
Рассказываем, как получить заветную синюю галочку в соцсети ВКонтакте.
Раньше был довольно сложный и непонятный процесс верификации. Сейчас же он вышел на новый уровень и стал более понятным. Стало это возможным благодаря запуску в 2019 году программы «Верификация 2.0». У нее теперь есть прозрачные требования и процедура, а также быстрые решения. Хотя все равно нужно немного запастись терпением.
В первую очередь, нужно зайти в раздел «Управление сообществом». Дальше необходимо открыть пункт «Настройки» и после чего нажать на пункт «Подать заявку». Теперь разберемся более детально.
Когда можно подать заявку
Ваше сообщество должно выполнить целый ряд условий.
Вот что нужно делать новичкам:
- Заявку необходимо подавать от имени владельца группы.
- Запустить функцию, которая подтверждает вход в социальную сеть владельца группы и того человека, кто от его имени подает заявку.
- Указать какой тип у вашего сообщества: публичная страница или открытая группа.
- Подавать заявку можно, как минимум, через три месяца после того как было создано сообщество.
- Нужно иметь более ста участников. Это должны быть живые люди, а не боты.
- Регулярно публиковать у себя уникальный контент. То есть, бесконечные репосты здесь не подойдут.
Также нужно в описание сообщества добавить всю информацию, ничего не пропуская. Здесь должен быть статус сообщества, полное описание, линк на сайт, адрес, телефон, почта для официальных контактов. Дальше в разделе «Контакты» нужно добавить всех администраторов и председателя компании и других сотрудников, которые могут ответить на вопросы.
Кто может подать заявку
Сделать это возможно юридическому лицу или же индивидуальному предпринимателю. Заявка должна быть написана вручную и в ней нужно указать id сообщества.
Важно: подать заявку может лишь владелец сообщества — тот аккаунт, который создал его. Если же у вас нет доступа к этому аккаунту, то здесь поможет материал от службы поддержки социальной сети.
Какой выбрать тип сообщества
Еще один опасный момент. Если вы корректно выберете группу, в которую входит ваше сообщество, то шансы на положительный исход у вас вырастут.
Сейчас разберем какие доступны категории:
Авторы и лидеры мнений. Эта категория отлично подходит для журналистов, писателей, ученых, фотографов. Отметим, что если вы продаете в сообществе платные услуги, то стоит выбрать категорию «Бизнес».
Образование. Эта категория подходит к классическим учебным заведениям. Если же вы занимаетесь дополнительным или онлайн-образованием, то здесь также необходимо выбрать категорию «Бизнес».
Кино. Категория для кинокритиков, режиссеров, актеров, кинотеатров.
Музыка. Личные аккаунты музыкантов, сообщества групп, лейблов. Стоит указывать как можно больше информации о себе, добавлять публикации в медиа.
Игровая индустрия. Категория для игровых блогеров, стримеров, киберспортсменов, издателей игр.
Общество. Сюда входят политики, религиозные организации, музыкальные и творческие клубы, администрации.
Культура. Эта категория для музеев, театров, библиотек и других мероприятий и организаций из сферы культуры.
Бизнес. Предприниматели и компании различного уровня.
СМИ. Медиа разных типов и форм. Тут нужно помнить, что заявку стоит отправлять только если у вас есть свидетельство о регистрации СМИ.
Как доказать права на владение сообществом
Чтобы доказать, что это реально ваша компания, нужно предоставить отсканированные копии документов. Если вы юридическое лицо, то это свидетельство юридического лица. А если индивидуальный предприниматель, то свидетельство о регистрации ИП.
Почему могут отклонить заявку
Рассмотрим основные причины отказа:
- Вы указали некорректный тип сообщества. Вы — районная администрация, а выбрали тип «Бизнес».
- Особый вид сообщества. Фан-группы, сообщества с цитатами и агрегаторы контента не могут получить официальный статус. Он дается лишь тем, кто создает оригинальный контент.
- Вы предоставили неполный пакет документов.
- У вас не выходит регулярно контент. Или же на вашей странице слишком много репостов.