Как получить синюю галочку ВКонтакте

Рассказываем, как получить заветную синюю галочку в соцсети ВКонтакте.  

Раньше был довольно сложный и непонятный процесс верификации. Сейчас же он вышел на новый уровень и стал более понятным. Стало это возможным благодаря запуску в 2019 году программы «Верификация 2.0». У нее теперь есть прозрачные требования и процедура, а также быстрые решения. Хотя все равно нужно немного запастись терпением.

В первую очередь, нужно зайти в раздел «Управление сообществом». Дальше необходимо открыть пункт «Настройки» и после чего нажать на пункт «Подать заявку». Теперь разберемся более детально.

Когда можно подать заявку

Ваше сообщество должно выполнить целый ряд условий.

Вот что нужно делать новичкам:

  1. Заявку необходимо подавать от имени владельца группы.
  2. Запустить функцию, которая подтверждает вход в социальную сеть владельца группы и того человека, кто от его имени подает заявку.
  3. Указать какой тип у вашего сообщества: публичная страница или открытая группа.
  4. Подавать заявку можно, как минимум, через три месяца после того как было создано сообщество.
  5. Нужно иметь более ста участников. Это должны быть живые люди, а не боты.
  6. Регулярно публиковать у себя уникальный контент. То есть, бесконечные репосты здесь не подойдут.

Также нужно в описание сообщества добавить всю информацию, ничего не пропуская. Здесь должен быть статус сообщества, полное описание, линк на сайт, адрес, телефон, почта для официальных контактов. Дальше в разделе «Контакты» нужно добавить всех администраторов и председателя компании и других сотрудников, которые могут ответить на вопросы.  

Кто может подать заявку

Сделать это возможно юридическому лицу или же индивидуальному предпринимателю. Заявка должна быть написана вручную и в ней нужно указать id сообщества.

Важно: подать заявку может лишь владелец сообщества — тот аккаунт, который создал его. Если же у вас нет доступа к этому аккаунту, то здесь поможет материал от службы поддержки социальной сети.

Какой выбрать тип сообщества

Еще один опасный момент. Если вы корректно выберете группу, в которую входит ваше сообщество, то шансы на положительный исход у вас вырастут.

Сейчас разберем какие доступны категории:

Авторы и лидеры мнений. Эта категория отлично подходит для журналистов, писателей, ученых, фотографов. Отметим, что если вы продаете в сообществе платные услуги, то стоит выбрать категорию «Бизнес».

Образование. Эта категория подходит к классическим учебным заведениям. Если же вы занимаетесь дополнительным или онлайн-образованием, то здесь также необходимо выбрать категорию «Бизнес».  

Кино. Категория для кинокритиков, режиссеров, актеров, кинотеатров.

Музыка. Личные аккаунты музыкантов, сообщества групп, лейблов. Стоит указывать как можно больше информации о себе, добавлять публикации в медиа.

Игровая индустрия. Категория для игровых блогеров, стримеров, киберспортсменов, издателей игр.

Общество. Сюда входят политики, религиозные организации, музыкальные и творческие клубы, администрации.

Культура. Эта категория для музеев, театров, библиотек и других мероприятий и организаций из сферы культуры.

Бизнес. Предприниматели и компании различного уровня.

СМИ. Медиа разных типов и форм. Тут нужно помнить, что заявку стоит отправлять только если у вас есть свидетельство о регистрации СМИ.

Как доказать права на владение сообществом

Чтобы доказать, что это реально ваша компания, нужно предоставить отсканированные копии документов. Если вы юридическое лицо, то это свидетельство юридического лица. А если индивидуальный предприниматель, то свидетельство о регистрации ИП.

Почему могут отклонить заявку

Рассмотрим основные причины отказа:

  1. Вы указали некорректный тип сообщества. Вы — районная администрация, а выбрали тип «Бизнес».
  2. Особый вид сообщества. Фан-группы, сообщества с цитатами и агрегаторы контента не могут получить официальный статус. Он дается лишь тем, кто создает оригинальный контент.
  3. Вы предоставили неполный пакет документов.
  4. У вас не выходит регулярно контент. Или же на вашей странице слишком много репостов.