Как получить больше комментариев в Instagram
Все хотят получать много комментариев в Instagram. Большое количество комментариев означает, что люди взаимодействуют с вашим контентом. Это дает вам возможность начать с ними разговор и показывает алгоритмам соцсети, что ваши посты интересны.
Однако не все пути получения комментариев хороши. Подобно тому, как бренды покупают фальшивых подписчиков, они пытаются купить и такие же ненастоящие комментарии. Часто используют возможность отметить других пользователей, тем самым создавая якобы нужную активность. Так делать не нужно. Во-первых, это может не понравиться соцсети, а во-вторых выглядит неряшливо и точно не поможет развитию аккаунта. Как получить больше «правильных» комментариев — расскажем в статье.
Выберите эффективное время публикации
Алгоритм Instagram не отображает контент в хронологическом порядке, но это не значит, что не следует обращать внимание на то, в какое время и день вы публикуете. Проанализируйте в какое время ваши посты получают максимальный отклик и планируйте публикации заранее — в нужный день и время. Creator Studio позволяет планировать публикации прямо с рабочего стола в бизнес-профили Instagram.
Публикуйте контент, вызывающий отклик
Определенные типы контента будут вызывать отклик у пользователей Instagram. Проанализируйте какие типы ваших постов больше всего нравятся аудитории и какие темы наиболее актуальны. Такие сообщения часто бывают эмоциональными, сентиментальными или провокационными. Больший отклик они получат, привязаны к актуальным событиям, включая праздники.
Просите пользователей рассказать об их опыте, спросите о привычках, мечтах и желаниях. Словом, подумайте, чем ваши подписчики охотно будут делиться и что будут обсуждать в комментариях к посту.
Отвечайте на комментарии
Один из надежных способов получить больше комментариев — максимально использовать то, что у вас уже есть в постах. Отвечайте на комментарии, оставленные другими пользователями. От этого не только будет зависеть количество комментариев — это поможет вызвать больше дискуссий. И чем больше обсуждения, тем больше комментариев.
Вопросы в стиле «то или иное»
Вопросы «то или иное» — отличный способ получить много комментариев, не требуя больших усилий со стороны пользователей. Более низкий порог входа и меньшие усилия часто могут означать большее участие — это беспроигрышный вариант для всех участников.
Эти сообщения показывают пользователям два разных варианта (часто изображены на картинке) — нужно спросить пользователей, что они предпочитают. Эти вопросы могут иметь форму:
- Что бы вы выбрали? Фиолетовый или красный?
- Пляжный отдых или лыжная экспедиция: что бы вы выбрали?
- Необычная свадьба в костюмах или классическая: что вы выберете?
Эти вопросы легко задавать и пользователям легко на них ответить. Некоторые могут писать длинные подробности в своем ответе, а другие написать одно слово и при этом спокойно поделиться своим мнением. Хотите получить более подробные ответы? Задавайте больше открытых вопросов, например: «Какое ваше любимое упражнение и почему?»
Запустите конкурс в Instagram
Конкурсы в Instagram — верный способ получить больше комментариев. Вы не можете требовать от пользователей, чтобы они отмечали своих друзей для участия в конкурсе (это нарушает правила конкурсов Instagram), но вы можете попросить комментировать ваш пост для участия в конкурсе.
Продвигайте свои посты в Instagram
Если вам нужно собрать больше комментариев к определенному посту, продвигайте его. Это сделает вашу публикацию более заметной, и чем больше людей увидят ваши сообщения, тем больше у вас шансов получить к ним комментарии.
Запускать продвижение публикации в Instagram можно быстро, если у вас есть бизнес-аккаунт. При просмотре каждого сообщения будет доступна синяя кнопка «Продвигать». Затем вы можете выбрать, хотите ли вы отправлять людей в свой профиль или на сайт, или обращаться к людям, находящимся поблизости от определенного места. Любой из них может помочь вам получить больше комментариев.
Выводы
Не стоит пытаться обмануть соцсеть и пытаться накручивать комментарии. Так вы отпугнете пользователей, а не привлечете их. Вместо этого сосредоточьтесь на использовании стратегий, которые регулярно повышают вовлеченность в ваш профиль. Взаимодействие, которое вы получите в ответ, будет естественным и более эффективным. Это будет очевидно всем, кто заходит в ваш профиль.