Как получить бесплатные лайки в Instagram в 2021 году: 14 проверенных способов
Главная цель брендов в Instagram — вовлекать целевую аудиторию, показать свой продукт с лучшей стороны. Это не так просто и требует усилий с вашей стороны. Мы собрали 15 советов, чтобы вы могли начать работу в этом направлении.
Лайки еще актуальны?
Конечно, да. В 2019 году Instagram проводил эксперименты со скрытием количество лайков, у постов в лентах. Этот шаг был частью усилий компании по защите психического здоровья сообщества платформы. Этот шаг имел неоднозначный успех: некоторым людям нравилось быть свободными от давления, в то время как другие чувствовали, что остались в неведении относительно того, что было популярным. В мае 2021 года соцсеть объявила, что теперь у людей будет возможность скрывать общедоступны лайки, скрывать счетчики лайков во всех сообщениях, либо только в своей собственной ленте, чтобы другие не могли их видеть.
14 способов получить бесплатные лайки в Instagram
1. Правильные хэштеги. Хэштеги — ключ к расширению вашей аудитории в соцсети. Используйте хэштег, и ваш пост или история появится на странице с ним. Люди подписываются на хэштеги и вас может увидеть у себя в ленте совершенно незнакомый человек.
2. Отметьте релевантных пользователей. Отмечайте аккаунты по теме поста — партнеров, друзей, другие бренды. Так вас увидят и подписчики того, кого вы тегнули в посте.
3. Пишите убедительные тексты. Будет ли вам лучше написать длинный пост или сохранить загадку с помощью однострочного текста, зависит от голоса вашего бренда. Но длинные или короткие посты — жизненно важный компонент успеха публикации. Интересные тексты в Instagram побуждают ваших подписчиков к действию.
4. Отметьте свое геоположение. Отметка местоположения поможет привлечь дополнительную аудиторию — ту, которая также находится в определенной точке, отмечает ее. Эти люди могут поставить лайк вашему посту и стать вашими подписчиками.
5. Перейдите на страницу «Интересное». Чтобы ваш пост попал на эту вкладку вам нужен высокий уровень вовлеченности. Также посты из этой вкладки могут стать хорошим источником вдохновения. Бренды, попавшие в «Интересное», получают хороший охват постов.
6. Публикуйте в нужное время. Instagram предпочитает «новые» посты. Если вы хотите быть постоянно видны клиентам, узнайте, когда ваша аудитория заходит в приложение. Узнав точное время активности, вы сможете показывать ей самый свежий контент.
7. Размещайте хорошие фото. Фотография — это искусство и эффективный инструмент маркетинга.
Вместо того чтобы публиковать просто строительный снимок текущего проекта, Sturgess Architecture разместила тщательно продуманную групповую фотографию перед привлекательным фасадом, в котором используется естественное освещение.
8. Общайтесь с другими аккаунтами. Алгоритм отдает приоритет постам аккаунтов, которые он считает «близкими» по интересам. Как он это измеряет? Отслеживая, сколько аккаунтов взаимодействуют друг с другом. Итак, если вы хотите расширить свой охват и свои шансы получить лайки, будьте щедры на лайки и комментарии.
9. Публикуйте контент, созданный пользователями. Обмен контентом от ваших подписчиков — верный способ привлечь внимание. Для пользователя приятно быть представленным брендом, который ему нравится. Также это действует как социальное доказательство для других ваших подписчиков.
Телешоу «Дома с Эми Седарис» каждую неделю проводит «Пятницу фан-арта», публикуя рисунки (или покадровые анимации с Барби) от зрителей.
10. Публикуйте закулисный контент. Людям нравится смотреть, как что-то делается, заглядывать за кулисы фотосессии и узнавать о реальной борьбе за гламурные снимки в вашей ленте.
11. Спрашивайте у людей их мнение. «Задайте вопрос в подписи поста» — распространенный совет для увеличения вовлеченности. Это прямой призыв к действию для подписчиков, чтобы они добавили комментарий. А если они уже вовлечены, вероятность того, что они отдадут вам лайк возрастает. Спросить никогда не повредит!
12. Посмотрите, что работает у ваших конкурентов. Если ваш Instagram настроен на просмотр лайков, возможно, вы снова сможете увидеть, что работает (или нет) у ваших конкурентов. Проведите конкурентный анализ.
13. Попросите людей отметить своих друзей. Просьба «отметить друга» в паре с правильным постом может привести к шквалу активности. Главное — дать людям вескую причину отметить приятеля.
14. Используйте мемы. Есть причина, по которой Instagram полон мемов и агрегированных аккаунтов: люди не могут не лайкать и не делиться забавными гифками, острыми высказываниями или пусть даже глупыми шутками.