Как писать привлекающие внимание описания для YouTube
Создавая видео на YouTube, бренды обычно делают ставку на содержание ролика. Это вполне понятно — если видеоконтент не очень хорош, то результатов не будет. Но важно не только видео. Нужны яркие заголовки, миниатюры, которые и привлекают внимание и подробные описания для видео. Мы расскажем о тактиках создания описаний для YouTube, которые привлекают внимание и увеличивают количество кликов.
Какие задачи решает описание для видео на YouTube
Описание — один из наиболее важных факторов, влияющих на то, чтобы зрители начали смотреть видео и досмотрели его до конца. Хорошее описание YouTube:
- Привлекает внимание потенциального зрителя. Люди, которые не нажимали на миниатюру, могут быть заинтересованы описанием и благодаря ему начнут просмотр.
- Рассказывает людям о чем видео. Описание дает дополнительную возможность рассказать пользователям о содержании. Сомневаясь в том, стоит ли смотреть видео, взглянут на описание.
- Делится всей необходимой информацией, относящейся к видео и упомянутой в нем. Описание может включать ссылки или другие элементы, упомянутые в видео. Если вы используете сторонний продукт и хотите поделиться им со своими пользователями, вы можете включить ссылку в описание. Можно размещать ссылки на различные каналы в социальных сетях.
- Приглашает зрителей к обсуждению. Если вы хотите, чтобы зрители оставили комментарий к видео или связались с вами по электронной почте или в социальных сетях, можно использовать описание для привлечения внимания.
- Настраивает зрителей на следующие шаги. Добавление ссылки на веб-сайт, целевую страницу или сторонний ресурс — отличный способ побудить пользователей перейти туда, куда вы хотите. У вас есть партнерская ссылка, которая поможет вам получать пассивный доход? Разместите ее в описании. Таким образом можно продвигать любую услугу, продукт, блог или дополнительный контент.
Советы по копирайтингу для описаний YouTube
Сильный, лаконичный, оптимизированный копирайтинг привлечет внимание пользователей к вашим видео на YouTube, вдохновит их на просмотр и побудит сделать следующие шаги. Предлагаем несколько советов по копирайтингу, которые помогут сделать ваши описания на YouTube интересными и эффективными.
Привлеките внимание с самого начала. Начните с сильного заголовка в описании. Как и в случае с новостями, сначала используйте самую важную информацию в первых двух предложениях.
Используйте простые, сжатые, но интересные предложения. Чем проще, тем лучше. Быстрый и лаконичный текст привлекает внимание, его легко читать и легко сканировать. Если ваш текст бессвязный или сложный, пользователи прокрутят его и не станут читать.
Добавьте ключевые слова. Включение релевантных ключевых слов в описание для YouTube поможет видео лучше ранжироваться в поисковых системах — заинтересованным пользователям будет проще его найти. Имейте в виду, что перенасыщение текста ключевыми словами пагубно сказывается на результатах. Ваш текст все равно должен хорошо читаться.
Расскажите зрителям, чего ожидать от видео и какую выгоду они получат. В наши дни люди заняты как никогда, и многие потенциальные зрители хотят знать, чего ожидать от видео, прежде чем тратить на него время. Если точно сказать им, чего они могут ожидать, это увеличит вероятность того, что они действительно посмотрят ваши видео.
Некоторые пользователи хотят точно знать, какую ценность они получат от видео, прежде чем смотреть его. Используйте свое описание, чтобы объяснить, какие еще преимущества они получат от ваших видео.
Выберите дружелюбный тон. Одной из отличительных черт социальных сетей является дружелюбный тон общения, который используют многие люди и бренды.
Описания на YouTube хорошо работают, когда они не кажутся слишком формальными или корпоративными. Тональность описания помогает пользователю почувствовать, что с ним общается человек. О других трендах в коммуникации с клиентами мы писали здесь.
Добавьте ссылки в конце. Добавление ссылок в конце описания видео поможет зрителям сделать следующие шаги после просмотра. Если вы хотите побудить их оценить ваш продукт, услугу или другой контент, это отличное место для этого. Кроме того, добавление ссылок в конце описания поможет вам не выглядеть слишком «продающими».
Разделите описания. Разделение описания видео на разделы помогает пользователям легко перемещаться по тексту описания. Это облегчает пользователям просмотр действий, которые они могут предпринять, и повышает вероятность их выполнения.
У вас есть множество способов оптимизировать и настроить описания для видео на YouTube, чтобы привлечь больше внимания к видео и каналу. Стратегия создания описания для YouTube обязательно даст результат и поможет увеличить эффективность канала.
А какие копирайтерские приемы используете вы для своих видео на YouTube? Делитесь в комментариях.