Как оптимизировать свою страницу в Facebook для локального поиска
Маркетинг в Facebook быстро набирает обороты. Каждый опытный маркетолог или владелец бизнеса знает, что лучше не вкладывать все свои усилия исключительно в поисковые системы. Facebook — самая популярная платформа социальных сетей в мире с более чем 2,5 миллиардами активных пользователей в месяц. Мы собрали советы о том, как можно оптимизировать свою страницу Facebook для локального поиска.
1. Обновляйте информацию о своей странице
Один из первых и основных шагов по оптимизации вашей страницы Facebook для локального поиска — убедиться, что информация о вашей компании обновляется должным образом. Это поможет вашей аудитории получить точную информацию о вашем бренде. Совет кажется очевидным, но многие упускают его из виду.
Если у вас уже есть страница в Facebook, нажмите вкладку «Изменить информацию о странице» в правом верхнем углу экрана, чтобы просмотреть информацию о своей компании. Убедитесь, что описание вашей страницы обновлено и точно отражает ваш бизнес, продукты или услуги. Затем выберите правильные категории, представляющие вашу страницу.
Прокрутите вниз на той же странице. Теперь убедитесь, что ваш номер телефона, адрес, веб-сайт и адрес электронной почты указаны правильно. Вы также должны указать свое рабочее время и даже указать ссылку на свою политику конфиденциальности. Все эти шаги помогут привлечь к вашей странице нужную аудиторию на Facebook.
2. Используйте события и обзоры
Создание событий — еще один способ оптимизировать вашу страницу в Facebook для локального поиска и привлечь внимание к вашему бизнесу. Люди, которые следят за вашей страницей, будут автоматически уведомлены о любых событиях, которые вы настроили. Самое замечательное в них то, что они появляются при поиске и могут помочь вам привлечь больше трафика.
Кроме того, обращайте пристальное внимание на то, какие отзывы получает ваша страница.
Отрицательные отзывы могут повлиять на то, как вы будете отображаться в поиске, и, следовательно, на охват.
Убедитесь, что качество обслуживания клиентов, которое вы предлагаете, высокое. Решайте любые проблемы как можно быстрее, чтобы свести к минимуму вероятность получения отрицательных отзывов.
Не забывайте правильно отвечать на отзывы (как положительные, так и отрицательные). Это заставит вашу аудиторию почувствовать, что ее мнение приветствуется и ценится, что будет способствовать увеличению количества положительных отзывов.
3. Используйте релевантные ключевые слова и хэштеги
Когда вы оптимизируете свою страницу Facebook, чтобы ее можно было легко найти при локальном поиске, нужно использовать ключевые слова для своего бренда.
Ключевые слова играют очень важную роль. Выберите релевантные слова, по которым ваша целевая аудитория, вероятно, будет вам искать, а затем разумно используйте их в своих сообщениях и в описании страницы.
Вам также нужно использовать в своих сообщениях соответствующие хэштеги. Они повысят вероятность того, что ваша страница будет найдена на Facebook правильной аудиторией.
4. Присоединяйтесь к соответствующим группам на Facebook
Группы также являются отличным местом для продвижения на Facebook. Публикация ваших сообщений в соответствующих группах Facebook (где, вероятно, будет ваша целевая аудитория) увеличит ваш охват и видимость.
Кроме того, в группах также есть функция поиска, которая позволяет участникам находить в них сообщения. Используйте правильные ключевые слова и хэштеги, когда делитесь сообщениями на странице Facebook в таких группах, чтобы повысить свои шансы быть обнаруженными.
5. Следите за другими локальными страницами и взаимодействуйте с ними
Отличный способ привлечь больше внимания местной аудитории — стать подписчиком других связанных местных страниц в Facebook. Но убедитесь, что они не ваши конкуренты и имеют такую же целевую аудиторию, как ваша.
Как только вы станете поклонником этих страниц, начните взаимодействовать с ними, публикуя комментарии к их обновлениям на своей странице в Facebook. Для этого щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с кнопкой «Поделиться» на публикации и выберите свою страницу перед тем, как комментировать. Это гарантирует, что ваш комментарий будет отображаться от имени вашей страницы Facebook в качестве автора, а не в вашем личном профиле.
Что в итоге
Выполнение всех шагов, упомянутых выше, не гарантирует, что вы увидите высокие результаты сразу — через неделю или месяц. Оптимизация местного поиска требует времени. Чтобы увидеть реальные результаты, может потребоваться несколько месяцев. Нужно проявить терпение и быть последовательными.