Как оформить страницу компании на Facebook

Создать страницу на Facebook и получать клиентов — простая и понятная цель. Но на практике не всегда все идет гладко. Страница есть, клиентов нет. Все усилия не приносят результата. Приглашенные дизайнеры создают красивый, но не продающий дизайн и все остается на том же месте. Мы решили разобраться как же оформить страницу Facebook так, чтобы она приносила результат.


С чего начать

Facebook дает вполне понятные рекомендации по созданию страницы. Нужно выбрать тип компании — компания или бренд, указать название страницы, выбрать категорию и добавить фото профиля и обложку. Также нужно указать действия, которые вы ждете от людей — выбрать кнопку «Позвонить», «Написать сообщение» или «Посетить сайт». Если вы приглашаете писать сообщения, то вам нужно обеспечить быстрый и квалифицированный ответ. Если установите кнопку для звонка, то обеспечьте качественные ответы по телефону.  

Эти шаги — основа. Дальше нужно работать с каждым элементом страницы. Чтобы это было сделать проще, подумайте что хотите показывать на странице и как взаимодействовать с подписчиками. Сформулируйте для себя цели и инструменты. Цели — это продажа, узнаваемость, распространение контента. Инструменты — возможности для подписчиков, т.е. позвонить, написать, выбрать товар, заказать товар, забронировать билет.

Заполните информацию о себе

В разделе «Информация» вам нужно заполнить все поля. Укажите:

  • адрес
  • режим работы
  • диапазон цен (эконом, бизнес или премиум сегмент)
  • адрес сайта
  • e-mail

Создайте краткое описание вашей компании — напишите только суть. Можно указать основной вид услуг или миссию компании. У человека должно сложиться целостное представлении о вашем предложении.

Обязательно напишите и более подробное описание — для него также есть поле. Здесь вы можете написать больше: рассказать о выгодах клиента, ваших преимуществах и детально описать ассортимент.

СТД «Петрович» создал такое описание страницы на Facebook: коротко описал свой ассортимент

Выберите шаблон страницы

Шаблоны помогают управлять вкладками на странице Facebook. По умолчанию стоит стандартный шаблон. Его можно отредактировать или заменить на другие. На выбор предлагается несколько вариантов с разным набором и расположением блоков.

Например, в стандартном шаблоне во вкладке «Услуги» вы можете кратко описать свои услуги, добавить к ним фото, указать цену. Вкладка «Предложения» поможет рассказать о ваших акциях, а в заметках можно разместить интересные статьи о вашей компании. Если вы проводите мероприятия, то для их анонса также есть отдельная вкладка. И конечно же все фото и видео будут распределены по своим местам на странице.

Старайтесь использовать все вкладки максимально полно. При посещении вашей страницы пользователем они расскажут ему о ваших возможностях и создадут благоприятное впечатление.

Обратите внимание на вкладку «Отзывы». Если пользователь написал о вас, то удалить это нельзя. Старайтесь следить за отзывами на странице и если появился негатив, то реагируйте на него.

Загрузите фото профиля

В качестве фото профиля можно взять логотип вашей компании или его часть. Самое главное — не использовать мелких деталей. Фото профиля будет сопровождать ваши посты в ленте Facebook. Если на нем будут мелкие надписи, то их просто не смогут прочитать. Facebook всегда сжимает изображение, поэтому они просто сольются в единое целое.

М.Видео выбрали удачное фото профиля. Узнаваемая буква «М». Она одинаково хорошо смотрится в аватаре

и в ленте новостей.

Загрузите обложку

Обложка на Facebook имеет свои особенности. При ее создании надо всегда учитывать, что одна обложка должна одинаково хорошо смотреться на десктопной версии и на мобильных устройствах. На последних у нее обрезаются поля. Поэтому вся значимая информация должна находиться в рамках поля мобильной версии. По размерам Facebook дает свои рекомендации. Наличие полей актуально и для видео-обложки.

Креативная составляющая обложки — отдельная тема. Здесь вы можете сообщать об акциях, показывать преимущества или размещать видео о вашей компании, шоу-румах и т.д. Обложка не должна быть просто красивой, она должна рассказывать клиенту о вас и ваших предложениях. Статичных обложек можно загрузить 5 штук, видео на обложке может быть только одно.

Оформление постов

Если вы хотите, чтобы весь ваш контент был в едином стиле, то можно сделать шаблоны для постов. Но здесь главное не переборщить, потому что обилие графических элементов на фото может оттолкнуть ваших читателей и негативно повлиять на восприятие фото. Шаблон можно использовать для отдельных видов постов, например, акций.

СТД «Петрович» выбрал простое оформление своих постов.

Если у вас есть возможность использовать красивые фото своего товара, то скорее всего графическое оформление может и не понадобиться.

Что в итоге

Оформление страницы Facebook — процесс не только творческий. Первое, что нужно сделать это продумать, что и как вы хотите сказать вашей аудитории. Продумать, как вы будете общаться с подписчиками — принимать сообщения, звонки или пока просто позовете на сайт.

В шаблоне страницы постарайтесь максимально полно отразить ваши услуги и предложения. При создании аватара помните о том, что он должен быть читаем в мелком формате на мобильном устройстве. Обложку при посещении пользователи увидят первой — разместите на ней все самое главное и интересное вашем подписчикам настоящим и будущим.