Как разнообразить контент на странице: 8 идей

Начало года — отличный повод для генерации нового контента. Это время подводить итоги ушедшего и планировать новый год. А еще улучшать, улучшать и еще раз улучшать посты в соцсетях. Рассказываем об идеях, которые вам будет полезно использовать в это время.  

Создайте развлекательный видеоконтент

Видео и анимация всегда считаются топовым контентом, который лучше всего заходит аудитории.

Дальше они лишь укрепятся в этом звании. Сейчас же можно без особых проблем создать симпатичный и подходящий вариант видеоконтента. Если что, вы знаете куда обращаться.

Запустите челлендж для повышения пользовательского контента

Можно устроить конкурс с лучшим фото/рисунком/историей о вашем бренде или продукте. Это даст вам хороший охват и нативную рекламу. А создадут все это ваши подписчики.

Помните, что нужно добавить тематический хэштег, соответствующую тематику. Также выберите качественный приз победителям и публикуйте у себя лучшие работы: это будет мотивировать пользователей создавать еще больше контента. Также в нашем блоге можно найти простой рецепт челленджа для соцсетей.

Составьте список

Списки всегда отлично заходят аудитории. А начало года —  это золотая жила для списков.

Например, можно сделать список рекомендаций подарков, обещаний, планов на год, а также советы, как правильно подвести итоги и исправить ошибки прошедшего года.

Подобный полезный контент люди будут добавлять себе в закладки и делиться им с друзьями. Главное подходить к вопросу оригинально, а не давать банальные советы, которых и так полно.

Марафон

Начало нового года — идеальное подходит для реализации вещей, о которых вы давно мечтали, но все никак не доходили руки.

Предложите аудитории какую-то цель на год, к которой будете идти все вместе. Например, прочитать 50 книг, жертвовать каждый месяц какую-то сумму на благотворительность, выучить новый язык, не пропускать спортзал. Создайте для этого специальный хэштег, чтобы можно было отслеживать активность аудитории. А также предложите им приятный бонус за участие. Например, небольшую скидку на услуги или товар.  

Подарки вашим главным фанатам

Определите, кто из аудитории вас часто и регулярно лайкает, комментирует, делает заказы и сделайте им приятный сюрприз — отправьте какой-то подарок либо сделайте скидку на следующие заказы без предупреждения.

Это и так лояльные клиенты для вас, а таким образом они станут еще преданнее и поймут, что бренд их ценит и любит. Для вас это мелочь, а для человека — важный мотиватор относиться к вам еще лучше.

Составьте итоги года

Напишите итоги прошедшего года. Да, да, еще не поздно. Конечно, здесь можно перечислить успехи и неудачи бренда непосредственно в его работе, но не стоит останавливаться на этом. Расскажите о любимых фильмах, книгах, музыкальных альбомах ваших сотрудников за последний год. Предложите аудитории также делиться собственными итогами и не забудьте тут тоже добавить специальный хэштег.

Расскажите о намечающихся трендах

Напишите о том, что будет модным в следующем году: что носить, какую музыку слушать, какие концерты будут в основном городе вашей целевой аудитории, какие самые ожидаемые фильмы выйдут.

Лучше всего —  попытаться связать тему поста с вашим брендом. Это улучшит вашу репутацию, а также повысит лояльность аудитории. Мы вот писали о визуальных трендах на 2020-й.

Поделитесь лучшим

Расскажите аудитории о самых популярных товарах или услугах вашего бренда. Покажите, какие посты были самыми просматриваемыми, а также сделайте дайджест самого интересного, что было у вас в прошлом году.

Выводы

Начало года — прекрасное время, чтобы освежить и разнообразить контент в соцсетях. Переосмыслите стратегию и подачу того, что вы хотите донести целевой аудитории. И делайте свой маленький вклад в то прекрасное ощущение, что в январе у ваших клиентов все будет по-новому — даже контент от любимого бренда.