Как находить потенциальных клиентов и заказчиков в Facebook
Facebook — социальная сеть, где можно найти вдумчивую и платежеспособную аудиторию. Большинство бизнесменов и топ-менеджеров крупных компаний ведут свои аккаунты в Facebook. Поэтому соцсеть стоит использовать для поискать заказчиков или клиентов. В этом материале расскажем, как именно это сделать лучше всего.
С чего начать работу в Facebook
В первую очередь, нужно правильно разработать концепцию своего личного профиля в социальной сети. Людям должно быть понятно, кто вы, чем занимаетесь, какие услуги предоставляете.
Дальше не стоит просто без слов постить туда внешние линки с других сайтов и платформ. Ведь по линку перейдут лишь в трех случаях:
- Вы напишите интересную подводку.
- Вы опубликовали что-то максимально полезное.
- Вы проверенный и авторитетный человек, которому доверяет аудитория.
Дальше начните добавлять людей в друзья. Можно незнакомых, но не делайте это просто так, ради галочки. Внимательно ознакомьтесь с профилем человека перед тем как добавить его в друзья. Таким образом, вы избежите откровенного мусора в друзьях и соберете у себя людей из нужных вам сфер.
Начинайте коммуницировать. Пишите комментарии под чужими постами, участвуйте в обсуждениях. В таком случае, алгоритмы Facebook будут к вам более благосклонны и чаще показывать друзьям и подписчикам вашу страницу и публикации.
Дальше стоит также добавляться в тематические группы по вашему роду деятельности.
Читайте также статью про 5 мифов о рекламе в Facebook.
Как и где искать клиентов в Facebook
Прежде всего, это профильные и бизнес-группы. Находите группу по нужной теме и пишите там посты с поиском нужных людей. В таких группах можно найти и исполнителей, и клиентов.
Следующий шаг — искать в постах лидеров мнений и блогеров. Следите за инфлюенсерами в вашей теме, ведь они часто ищут специалистов и подрядчиков. Если вы предложите услуги сразу в соцсети, человек увидит ваш профиль и то, как вы его ведете. Это уже будет первым шагом к успешному сотрудничеству.
Как искать исполнителей и работу
Публикуйте свои экспертные комментарии и помогайте другим пользователям. Это будет видно и вас, без сомнений, запомнят. Пишите о том, в чем разбираетесь и это даст свой результат.
Важный момент — правильно работать с негативом. Не нужно врываться в оскорбления, травлю и чистый хейт. Ведь, помимо всего прочего, никогда не знаешь, кого ты оскорбляешь и по отношению к кому проявляешь агрессию. Таким образом, можно лишить себя потенциальных заказчиков или клиентов.
В Facebook часто можно найти людей, которым нужны специалисты из диджитал-сферы. Но это не значит, что вам стоит раз в какое-то время заходить туда, сразу все постить, искать работу и уходить. Это игра в долгую и стоит тщательно и регулярно выстраивать там свой личный бренд, коммуницировать с людьми и показывать себя не только экспертом, но и прежде всего человеком.