Как бренды отреагировали на работу художника с бананом: 9 примеров
Работа итальянского художника Маурицио Кателан «Комик», представленная на выставке Арт-Базель в Майами-Бич облетела весь мир — он приклеил к стене серым скотчем банан.
Всего художник создал три экспозиции и две из них продал за $120 000. Свою третью работу он должен был продать за $150 000, однако не удалось. Дело в том, что ее уничтожил другой художник из Нью-Йорка Дэвид Датун. Он пришел на выставку, где устроил собственный перфоманс под названием «Голодный артист» — снял скотч с банана и съел половину фрукта.
Как рассказал Кателан, он работал целый год над своей инсталляцией. Все это время он экспериментировал с бананами из бронзы, смолы, которые клеил к стенам отелей, где жил. В итоге, он решил остановиться и создать работу с обычным бананом из супермаркета.
Ряд мировых брендов вдохновились работой Кателана и начали создавать ситуативный контент. Показываем лучшие примеры.
Pepsi
Компания сначала опубликовала фото, прикленной серым скотчем банкой напитка к стене, в Twitter с подписью: «Ответь своим лучшим предложением».
Через два дня, компания опубликовала видео, где мужчина снимает со стены банку и выпивает ее, подписав: «Хотите верьте, хотите — нет, но сейчас это стоит дороже».
Bobbi Brown
Индийский филиал косметической компании запостил фото с приклеенной к стене губной помадой. «Ваша всего за 1900 рупий. Crushed Lip Color превращает ваши губы в произведение искусства», — подписали они пост.
KFC
Итальянское отделение сети быстрого питания также не осталось в стороне от мирового тренда. Они опубликовали фото, где к стене приклеено ведро с жаренной курицей и написали: «Если бы это было ведро, оно бы не продержалось и 5 минут!».
Funko
Это компания, которая продает поп-культурные изделия. Они также присоединились к челленджу и поддержали тренд. В своем посте Funko опубликовали фото с игрушечным бананом и написали: «Аукцион начинается сейчас ... #banana».
Schutz
Бренд обуви опубликовал в своем Instagram фото с сапогом и написал: «This Schutz is bananas», одновременно апеллируя к песне Гвен Стеффани и прославленной инсталляции.
Jacquemus
Не остался в стороне и бренд сумочек. В своей публикации они запостили собственный товар и написали: «Придумай название для этого».
Sweetgreen
Американский бренд здорового питания опубликовал фото с зеленью и написал: «Майами, мы идем», намекая на то, что и они готовы попасть на выставку в Майами-бич.
Recess
Бренд восстанавливающей газированной воды опубликовал фото, где к стене приклеена банка их напитка.
WBottle
Бренд стильных бутылочек также в деле. Они опубликовали фото с желтой бутылкой, максимально похожей на банан, и написали: «Все, что вам нужно, это глаз художника!».