Как бренды отреагировали на работу художника с бананом: 9 примеров

Работа итальянского художника Маурицио Кателан «Комик», представленная на выставке Арт-Базель в Майами-Бич облетела весь мир — он приклеил к стене серым скотчем банан.

Всего художник создал три экспозиции и две из них продал за $120 000. Свою третью работу он должен был продать за $150 000, однако не удалось. Дело в том, что ее уничтожил другой художник из Нью-Йорка Дэвид Датун. Он пришел на выставку, где устроил собственный перфоманс под названием «Голодный артист» — снял скотч с банана и съел половину фрукта.

Как рассказал Кателан, он работал целый год над своей инсталляцией. Все это время он экспериментировал с бананами из бронзы, смолы, которые клеил к стенам отелей, где жил. В итоге, он решил остановиться и создать работу с обычным бананом из супермаркета.    

Ряд мировых брендов вдохновились работой Кателана и начали создавать ситуативный контент. Показываем лучшие примеры.

Pepsi

Компания сначала опубликовала фото, прикленной серым скотчем банкой напитка к стене,  в Twitter с подписью: «Ответь своим лучшим предложением».

Через два дня, компания опубликовала видео, где мужчина снимает со стены банку и выпивает ее, подписав: «Хотите верьте, хотите — нет, но сейчас это стоит дороже».  

Bobbi Brown

Индийский филиал косметической компании запостил фото с приклеенной к стене губной помадой. «Ваша всего за 1900 рупий. Crushed Lip Color превращает ваши губы в произведение искусства», — подписали они пост.

KFC

Итальянское отделение сети быстрого питания также не осталось в стороне от мирового тренда. Они опубликовали фото, где к стене приклеено ведро с жаренной курицей и написали: «Если бы это было ведро, оно бы не продержалось и 5 минут!».

Funko

Это компания, которая продает поп-культурные изделия. Они также присоединились к челленджу и поддержали тренд. В своем посте Funko опубликовали фото с игрушечным бананом и написали: «Аукцион начинается сейчас ... #banana».

View this post on Instagram

The auction is starting now... #banana

A post shared by Funko (@originalfunko) on

Schutz

Бренд обуви опубликовал в своем Instagram фото с сапогом и написал: «This Schutz is bananas», одновременно апеллируя к песне Гвен Стеффани и прославленной инсталляции.

View this post on Instagram

This Schutz is bananas 🍌

A post shared by Schutz USA (@schutz) on

Jacquemus

Не остался в стороне и бренд сумочек. В своей публикации они запостили собственный товар и написали: «Придумай название для этого».

View this post on Instagram

CAPTION THIS 🍌

A post shared by JACQUEMUS (@jacquemus) on

Sweetgreen

Американский бренд здорового питания опубликовал фото с зеленью и написал: «Майами, мы идем», намекая на то, что и они готовы попасть на выставку в Майами-бич.

View this post on Instagram

Miami, we're coming.

A post shared by sweetgreen (@sweetgreen) on

Recess

Бренд восстанавливающей газированной воды опубликовал фото, где к стене приклеена банка их напитка.

View this post on Instagram

peach ginger's latest get rich quick scheme

A post shared by Recess (@takearecess) on

WBottle

Бренд стильных бутылочек также в деле. Они опубликовали фото с желтой бутылкой, максимально похожей на банан, и написали: «Все, что вам нужно, это глаз художника!».